Лучший педагог года

люда. Блог

Автор блога: люда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчёт. Игры для развития дыхательно-голосовых навыков у детей с нарушениями речи
Речевое дыхание- основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность...

Коррекция нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики
Коррекция нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики В последнее время проблема развития обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Большая роль в этом вопросе отводится детям с нарушениями речи, так как их с каждым...

Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования для коллажа «Осенняя фантазия» в работе с детьми с ОВЗ
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ, довольно не простой, но очень интересный процесс. Необходимо подобрать те методы и приемы для реализации творчества, которые будут доступны для выполнения детьми данной категории. Обязательно нужно руководствоваться...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ОВЗ»
Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением социо-игровых технологий через сенсорные эталоны». Цель проекта: Приобщение родителей к созданию условий для успешного обучения и...

Презентация «Дидактические игры для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью»
Для детей очень значимо формирование представлений об окружающем. Дошкольное детство наиболее благоприятный период для этого и достаточно продуктивный. Именно в этом возрасте формируется и совершенствуется деятельность органов чувств, накапливаются представления об...

Особенности воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Особенности воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата ( НОДА) - это дети с детским церебральным параличом ( ДЦП, последствием полиомиелита, миопатией, недоразвитием и деформацией опорно-двигательного...

Нравственно-этическое воспитание детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
Одна из приоритетных задач коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющими умственную отсталость – их нравственно – этическое воспитание, формирование у них правильного поведения. Необходимость социальной адаптации детей, общение в социуме, ставит перед...

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе для детей с ЗПР «Вершки и корешки. Посадка семян»
Конспект организованной опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе для детей с ЗПР «Раду га»[ /b] Тема: Подготовили и провели: воспитатель Спиридонова О. С, учитель-дефектолог Бубликова И. В. Цель: создать условия для формирования...

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень»
1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох. это все можно назвать одним...

Использование нетрадиционных методов рисования в формировании длительного целенаправленного выдоха у детей с ОВЗ
Приступая к работе по развитию у ребенка речевого дыхания, необходимо прежде всего сформировать у него сильный плавный ротовой выдох. При этом надо научить ребенка...

Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД