Татьяна Харчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: Задачи: • учить голосом выделять звук «С» в словах • закреплять умение условно обозначать согласные звуки ( синие и зеленые квадраты) • познакомить с графическим изображением звука «С» • продолжать знакомить детей с обозначением «слова» и «предложения». •... |
Конспект подгруппового логопедического занятия. Возрастная группа: логопедическая группа ( дети старших групп . Тема НОД: Звук «С». «Путешествие в сказочный лес» .... |
Логопедический праздник «Живые буквы» ( с использованием ИКТ) Логопедический праздник «Живые буквы», разработан и предназначен для детей 5 - 6 лет посещавших логопедические занятия. Увлекательный сценарий поможет привить воспитанникам детского сада любовь к... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: • учить детей отчетливо произносить звуки [с], [ш] в словах и фразах, различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками; • совершенствовать речевой слух; • закреплять... |
Цель: автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях Задачи: Закрепить умение четко произносить звук [С] в словах, словосочетаниях. Совершенствовать навыки звукового анализа. Развивать познавательные процессы: произвольное внимание, зрительную память, а... |
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква С». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить произношение звука [С] и закрепить правильную артикуляцию, закрепить навыки звукового-анализа и... |
Учитель –логопед Галиева Диляфруз Фатиховна Конспект логопедических занятий по дифференциации звуков [З - С] для 6-7 лет. Тема: Дифференциация звуков [З - С]. Цель: Выработать четкую дифференциацию [З - С] по звонкости и глухости на материале слогов, слов,... |
Коррекционно – развивающая игра по речевому развитию «Зима в Простоквашино» ( для детей с речевыми нарушениями 5 - 7 лет) Цель игры: формирование умения дифференцировать согласные С-Ш, имеющие акустико-артикуляционное сходство у детей с нарушением речи. Игровые... |
Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении ( в словах, фразовой речи, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. 2. Развивать фонематический слух. 3. Воспитывать интонационную... |
Игровое пособие - лепбук: «В гостях у звуков: [ С ], [ Ш ], [ Л ], [ Р ] Максимук Жанна Викторовна воспитатель речевой группы: МБДОУ № 12, «Детский сад №12... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект урока «Ментальная арифметика. Сложение и вычитание...
28 ноября 2024 в 15:32
Сказка о дружбе для детей
28 ноября 2024 в 15:22
Консультация для педагогов
28 ноября 2024 в 15:21
Конспект Занятие по художественно-эстетическому развитию
28 ноября 2024 в 15:19
«Осенний калейдоскоп». Художественное творчество учащихся...
28 ноября 2024 в 15:16