Приложение МААМ

Татьяна Харчикова. Блог

Автор блога: Татьяна Харчикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква с»
Цель: Задачи: • учить голосом выделять звук «С» в словах • закреплять умение условно обозначать согласные звуки ( синие и зеленые квадраты) • познакомить с графическим изображением звука «С» • продолжать знакомить детей с обозначением «слова» и «предложения». •...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Путешествие в сказочный лес. Звук [С]»
Конспект подгруппового логопедического занятия. Возрастная группа: логопедическая группа ( дети старших групп . Тема НОД: Звук «С». «Путешествие в сказочный лес» ....

Сценарий логопедического праздника «Живые буквы» с использованием ИКТ
Логопедический праздник «Живые буквы» ( с использованием ИКТ) Логопедический праздник «Живые буквы», разработан и предназначен для детей 5 - 6 лет посещавших логопедические занятия. Увлекательный сценарий поможет привить воспитанникам детского сада любовь к...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Развитие звуковой культуры речи: дифференциация звуков [с], [ш]»
Цель: • учить детей отчетливо произносить звуки [с], [ш] в словах и фразах, различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками; • совершенствовать речевой слух; • закреплять...

Конспект занятия в начальной школе «Прогулка по Смоленску. Звук [С]»
Цель: автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях Задачи: Закрепить умение четко произносить звук [С] в словах, словосочетаниях. Совершенствовать навыки звукового анализа. Развивать познавательные процессы: произвольное внимание, зрительную память, а...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звук [С] и буква С»
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква С». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить произношение звука [С] и закрепить правильную артикуляцию, закрепить навыки звукового-анализа и...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [З] — [С] для детей 6–7 лет
Учитель –логопед Галиева Диляфруз Фатиховна Конспект логопедических занятий по дифференциации звуков [З - С] для 6-7 лет. Тема: Дифференциация звуков [З - С]. Цель: Выработать четкую дифференциацию [З - С] по звонкости и глухости на материале слогов, слов,...

Коррекционно-развивающая игра «Зима в Простоквашино». Дифференциация звуков [с]-[ш]
Коррекционно – развивающая игра по речевому развитию «Зима в Простоквашино» ( для детей с речевыми нарушениями 5 - 7 лет) Цель игры: формирование умения дифференцировать согласные С-Ш, имеющие акустико-артикуляционное сходство у детей с нарушением речи. Игровые...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звуки [С] и [С’]»
Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении ( в словах, фразовой речи, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. 2. Развивать фонематический слух. 3. Воспитывать интонационную...

Игровое пособие-лэпбук «В гостях у звуков [С], [Ш], [Л], [Р]»
Игровое пособие - лепбук: «В гостях у звуков: [ С ], [ Ш ], [ Л ], [ Р ] Максимук Жанна Викторовна воспитатель речевой группы: МБДОУ № 12, «Детский сад №12...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД