Чуркина Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия «Дифференциация [П] – [Б], [П’] – [Б’] в слогах, словах, предложениях» Цель: Научить дифференцировать звуки [П] – [Б], [П’] – [Б’] в слогах, словах, предложениях, соотносить звуки с буквами. Задачи: • выработать четкую дифференциацию... |
Тема: «Звук и буква «П»». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «П». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, в середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «П»; - уточнить артикуляцию звука «п»; - учить определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - формировать навык звукового анализа обратного слога «ап» и прямого «па»; - развивать слуховое внимание и память,... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
МБДОУ «Детский сад № 7». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? » Для детей первой младшей группы. Пономарева Вера... |
К № 102 Тема: «Звук ( б*) » Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику детей. 2. Упражнять детей в произнеси звука ( бь) в звукоподражаниях и словах. 3. Расширять активный ( пассивный) лексикон детей. 4. Развивать слуховое восприятие, пространственную... |
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о звуках. 2. Упражнять в дифференциации звуков [П - П], различать твердые и мягкие согласные звуки. 3.... |
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить и закрепить артикуляцию звука [П], познакомить со зрительным символом, аналогом звучания. 2. Учить выделять звук [П] на слух и произносительно в потоке... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [Б]. Задачи:... |
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [Б]. 2. Научить детей выделять звук [Б] в потоке согласных звуков, в слогах и в начале слов. 3. Учить... |
Конспект занятия в логопедической группе по теме: « Звуки К – Т- П» ЦЕЛЬ: Учить детей четко произносить и дифференцировать на слух звуки К – Т- П в словах. Учить выделять последний глухой согласный звук. Продолжать учить детей анализу и синтезу прямых и обратных... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41
Проект «Мое здоровье. Что я знаю о себе»
25 января 2025 в 00:27