МААМ-картинки

Александрова Ольга. Блог

Автор блога: Александрова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Нетрадиционное родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Готовимся к школе вместе»
В современном образовании одной из актуальных проблем является подготовка ребёнка к школе. Школа — это совершенно новая жизнь для него. Готовность к школьному...

Перспективное планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
1-й период ( сентябрь, октябрь, ноябрь) 2 раза в неделю- НОД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи № недели/месяц Формирование лексико- грамматических средств языка и развитие речи Интеграция образовательных областей СЕНТЯБРЬ...

Памятка для родителей «Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как выполнять логопедические задания с ребёнком, посещающим логопедическую группу». Нарушения речи ребёнка отражаются на его поведении, общении со взрослыми и сверстниками, на формировании его личности и на его дальнейшем развитии, поэтому...

Работа логопеда. Логопедия

Консультация для родителей в уголок логопеда «Упражнения для развития фонематического анализа и синтеза»
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА 1. Определение количества звуков в слове и их последовательности. ( Сколько звуков в слове «кран»? Какой 1, 2, 3, 4) 2. Придумывание слов с определенным количеством звуков. 3. Узнавание слов,...

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при работе с детьми, имеющими ТНР
Автор статьи: учитель-логопед высшей категории Кудина Маргарита Васильевна. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при работе с детьми, имеющими ТНР, в условиях детского сада общеразвивающего вида. Если говорить ребёнку трудно, музыка это...

Рефлексия. Приемы рефлексии при работе учителя-логопеда с родителями
Автор: учитель-логопед, высшая категория Кудина Маргарита Васильевна Рефлексия. Приемы рефлексии при работе учителя-логопеда с родителями. Что же такое рефлексия? Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов...

Консультация для родителей старшей группы «Адаптация к условиям логопедической группы»
Воспитание-дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей человека. Уважаемые родители! Адаптацию ребенка к детскому саду в раннем возрасте вы уже проходили. Для кого-то она была легкой, для кого-то не совсем. Что такое адаптация к новым...

Интерактивная анкета-игра «Четыре угла» для родителей логопедической группы
«Скажи мне - и я забуду; покажи мне - может быть, я запомню; вовлеки меня – и я пойму» Конфуций Справка. «Интерактив» - от английского «interаct»: «inter» -...

Су-джок в работе логопеда
Катится колючий ежик… Нет ни головы, ни но ек… Работа по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста становится эффективной лишь в том случае, когда...

Квест ко Дню Земли (старшая логопедическая группа)
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52» План – конспект сценария квест-игры ко Дню Земли старшая логопедическая группа №5 Апрель 2019г. Лесовичок: Здравствуйте! Я - старичок-лесовичок, живу в лесной чащобе. Я охраняю лес и лесных жителей,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД