Вера Барабанова
Квест ко Дню Земли (старшая логопедическая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52»
План – конспект
сценария квест-игры
ко Дню Земли
старшая логопедическая группа №5
Апрель 2019г.
Лесовичок: Здравствуйте! Я - старичок-лесовичок, живу в лесной чащобе. Я охраняю лес и лесных жителей, забочусь и оберегаю. А вы зачем ко мне пожаловали?
Воспитатель: Мы пришли с Феей Леса за помощью. Чтобы спасти нашу планету, мы должны найти фрагмент картины, который унесла сорока.
Публикация «Квест ко Дню Земли (старшая логопедическая группа)» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Конспекты занятий
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Викторины, экологические квесты
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Лесовичок: Знаю я эту плутовку. Поиски будут не лёгкими. Вам надо будет выполнить несколько заданий, которые для вас приготовили мои помощники – эколята, вы с ними знакомы? (Да). Тогда вот вам карта, она укажет вам путь. Но сначала расскажите мне правила поведения в лесу. (Ответы детей).
Игра «ДА-НЕТ»
*Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
* Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
*Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
*Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)
*Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
*Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
*Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
*Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)
Вижу, вы хорошие ребята, отправляйтесь в путь.
Рассмотрели карту. Первая остановка (какой лес? Лиственный) лиственный лес. Встречает Тихоня, отдаёт конверт с заданиями.
Задание 1. «Назови одним словом» - картинки с изображением животных, птиц, насекомых, деревьев, цветов, ягод, грибов. «Угадай птицу по голосу» - включить голоса птиц.
Следующая остановка (какой лес, где растут разные деревья? Смешанный). Встречают Шалун и Умница.
Задание 2. (Даёт Шалун конверт с заданием). «С какого дерева листок?» - в конверте листья с разных деревьев. На доске картинки берёзы, клёна, дуба. Прикрепить листья к соответствующему дереву. (3 команды, брать по одному листочку).
Задание 3 для родителей. (Даёт конверт Умница – «Разрезные картинки: цветы, грибы, ягоды»)
Следующая остановка (какой лес, где растут одни ели и сосны – хвойный). Встречает Ёлочка.
Задание 4. Перфокарты: «Кто где живёт?» (на столах приготовлены простые карандаши). Дети выполняют. Проверяем задание детей и родителей.
Воспитатель: Уважаемые Фея и Лесовичок! Мы все задания выполнили. Где же нам сороку искать с фрагментом картины?
Лесовичок (обращается к Фее Леса) : Дорогая моя помощница, где твоя волшебная палочка? Покажи ребятам свое волшебство.
Фея взмахивает палочка, из спальни вылетает сорока (переодетый ребёнок, отдаёт фрагмент картины Фее. Благодарим всех и идём в зал.