Патрекеева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Описание предметов посуды Программное содержание: Образовательные задачи: -- закрепить знание о посуде; -связная речь: учить детей совместно со взрослыми составлять короткий рассказ; -словарь и грамматика: учить правильно называть отдельные предметы посуды; -звуковая... |
Ручной труд "Первоцветы" из пластиковых ложек Цель: развивать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Задачи: • Формировать умение создавать предметы ( Подснежники) из бросового материала ( пластиковые ложки , коктейльные палочки, ватные палочки)... |
Конспект тематического занятия ( ФЦКМ) для детей младшего дошкольного возраста «Ложка – ложечка» Вид деятельности: совместная познавательно-исследовательская деятельность педагогов с детьми. Образовательные области: охватывает все пять образовательных областей,... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Конспект Организация и проведение совместной деятельности воспитателя и детей в средней группе по изготовлению поделок из подсобного и бросового материала ( работа с... |
Цель: Формирование и закрепление представлений у детей о разных видах посуды. Задачи: 1. Закрепить приемы лепки посуды; 2. Передавать движение пальцев, при лепке используя приемы раскатывания, скатывания, сплющивания, присоединения частей пластилина. 3.... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе по теме: «Посуда» Цели занятия : подбор слов признаков и антонимов к существительным. Задачи: коррекционно-образовательная: 1. учить детей подбирать слова признаки и антонимы к существительным.... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми с ОВЗ . Знакомство детей с обобщающим понятием«Посуда». Цели: 1. Познакомить детей с названиями предметов чайной посуды. 2. Учить сравнивать предметы посуды. 3. Упражнять в употреблении предлогов. 4.... |
Конспект образовательной деятельности «Посуда», для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Интеграция детских видов... |
1. Проектированный компонент Цель: 1. Формирование знаний детей о русских народных промыслах на примере гжельской керамики. Формирование умения видеть красоту, своеобразие и самобытность гжельских изделий. 2. Обучение умению самостоятельно выделять знакомые... |
Тема: « Без посуды никуда. Мы посуде скажем - Да! » Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Положение о смотре-конкурса внутри ДОУ «Осенние фантазии»
1 декабря 2024 в 13:37
Эколята и родители: партнёрство ради устойчивого будущего
1 декабря 2024 в 13:36
Сценарий утренника в средней группе к Дню Матери
1 декабря 2024 в 13:34
Проект «Мы — коллекционеры»
1 декабря 2024 в 13:34
В гостях у веселых ребят из рассказов В. Драгунского
1 декабря 2024 в 13:32