Папки-передвижки

«Дикие животные». Конспект занятия во второй младшей группе

Лилия Казьменко
«Дикие животные». Конспект занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : Знакомство с дикими животными.

Задачи:

1. Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.

2. Воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.

3. Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей.

4. Развивать связную речь детей, мышление, обогащать словарный запас.

Материал: Мягкие игрушки - зайка, лиса, волк, медведь, белка, еж.

Публикация «„Дикие животные“, Конспект занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

Картинки с изображением домиков животных, картинки с изображением диких животных.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговоре о диких животных, отгадывает загадки о животных.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Ход

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем весело играть и познакомимся с новыми друзьями. Ой, посмотрите, кто пришёл к нам в гости!

Дети: Зайка!

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся, предложим ему сесть на стульчик.

Дети здороваются с зайчиком.

Зайка: Здравствуйте, дети! Вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Зайка: Я шел к вам в гости со своими друзьями, отгадайте загадки, и они появятся здесь!

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал,

А проснулся — стал реветь.

Этот зверь лесной. (медведь)

(появляется мишка)

Рыжая хозяюшка

Из лесу пришла,

Всех кур пересчитала

И с собой унесла. (лиса)

(появляется лисичка)

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех…

(Волк)

(появляется волк)

Из иголок колобок.

Кто свернулся здесь в клубок?

Не поймёшь, где хвост, где носик,

На спине продукты носит.

(ёжик)

(появляется еж)

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

(появляется белка)

(всех зверюшек рассаживаю на стульчики рядом с зайчиком)

Воспитатель: Ребята, а где живут эти животные?

Дети: В лесу

Воспитатель: Как назвать всех этих животных одним словом?

Дети: Дикие

Зайка: Верно, мы все живём в лесу. О нас никто не заботится, и домики мы сами себе строим.

Воспитатель: Дети, а сейчас давайте вместе с зайчиком поиграем

Физминутка «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

Дети убегают на свои места.

Воспитатель: Ребята, наши лесные друзья хотят, что бы мы угадали, где чей дом, давайте наших животных расселим по своим домикам. (подходим к столу, на котором лежат картинки с изображением домиков диких животных и картинки с животными. Дети должны разложить картинки животных по своим домикам).

Воспитатель :

-как называют домик у белки? (дупло)

- где живет ежик? (под кустом).

- какое еще животное живет под кустом? (заяц)

-как называют домик лисы? (нора).

-где живет мишка зимой? (в берлоге)

-а кто знает, как называют домик для волка? (волчье логово).

Воспитатель: правильно, логово. Это сложное слово. Давайте повторим его все вместе.

(несколько хоровых и индивидуальных ответов)

Дидактическая игра «Закончи предложение»

- «неуклюжий, как … медведь»

- «быстроногий, как … заяц»

- «хитрая, как … лиса»

- «голодный, как … волк»

- «колючий, как … еж»

- «запасливая, как … белка»

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием!

Рефлексия:

Воспитатель: Дети, кто у нас сегодня был в гостях? (животные)

Где они живут? (в лесу)

Как называются животные, которые живут в лесу (дикие)

-Ну что же, нашим гостям пора домой, в лес. Что мы скажем им на прощание? (спасибо, до свидания)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Дикие животные» Ежедневное планирование планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «Дикие животные». Январь. 3неделя. Понедельник Утро: Утренняя.

Конспект игровой НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ «Дикие и домашние животные» Цель:ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты. Задачи:1. Образовательные:закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Кто такие дикие животные» Цель: Расширить представления детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии «Дикие животные» Вид интеграции: [/b] использование средств одной образовательной области «Познание», для решения задач других областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект ООД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представители диких животных. Уточнить, что каждому животному.

Конспект организованной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные» Базовая образовательная область - «Познание» интеграция образовательных областей - «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»..

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные» «Дикие животные» Задачи: дать представления о диких животных, частях тела животных, чем питаются их образе, расширять активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные». Конспект занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 10:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дикие животные». Конспект занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Казьменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД