Кемерова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект ОИС в средней группе по ФЭМП Тема: Сравнение предметов Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста Тема: «В поисках сюрприза» 24. 10. 2018 г. Составитель: воспитатель Чеснокова А. С. Санкт-Петербург... |
Конспект игрового занятия по ФЭМП. Тема: « В гости к мишке» ( II младшая группа) Программное содержание. Продолжать учить находить много и один в окружающем. Закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, умение отличать их друг от друга.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи : закрепить название геометрических фигур , упражнять в количественном и порядковым счете , развивать память , логическое мышление , внимание. Оборудование:цветные карандаши , картинки с изображением геометрических фигур , геометрические фигуры , игра Сложи... |
Конспект игры - занятия по ФЭМП ( старшая группа) Тема: «Задачки сказочных героев». Программное содержание: закреплять умения составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками ( +, - , =. Закреплять... |
Программное содержание. Обучающие задачи: • Устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов. • Совершенствовать навыки счета ( прямого и обратного) в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел. • Развивать умение ориентироваться... |
Математические способности – это умение мыслить логически. Возможно ли развитие математических способностей у детей дошкольного возраста? Да, возможно. Человек рождается со слаборазвитым левым полушарием мозга. Оно отвечает за логику и активизируется постепенно,... |
Цель: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – мало много – много.... |
Цель: 1. Закреплять название геометрических фигур и их особенностей. ( нет углов, три четыре стороны, одинаковые стороны. 2. Закреплять умения считать до 5. 3.... |
Развлечения "Царица математики". Развлечение «Царица математика». Цель: доставить детям радость и удовольствие от развлечения. Развивать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, воспитывать чувство взаимопомощи.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление детей на собрании клуба «Серебряный локон» с...
28 ноября 2024 в 09:32
Проект «Путешествие в страну удивительных сказок»
28 ноября 2024 в 09:30
Рыбки в аквариуме
28 ноября 2024 в 09:29
Конспект интегрированного занятия на тему: Конспект...
28 ноября 2024 в 09:28
Конспект занятия в разновозрастной группе: «Волшебная вода»
28 ноября 2024 в 09:20