Получи документы

Елена Зеленых. Блог

Автор блога: Елена Зеленых
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буквы «Л», «Р»
БУКВА Л Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются на букву Л. 1. Рыжая плутовка из русских народных сказок. 2. Принц, который правил страной, где жил...

Автоматизация звука [л] в стихах
Незаметная фиалка В гладиолусах фиалка Незаметно зацвела. «Мне фиалку очень жалко», - Тихо молвила пчела. Кукла Милы Мила яблоко слепила, Куклу Мила угостила....

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ФН «Дифференциация звуков [л]-[л’]»
Цель: научить ребенка дифференцировать звуки Л и Ль в слогах, словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные» звуки • пополнение словарного запаса. • формировать навыки согласования существительного с прилагательным. • формировать...

Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий

Конспект ООД в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] — [р]»
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р ». Цель: совершенствовать навыки правильного произношения звуков [л] и [р] в речи. Задачи. Развивать фонематический слух: упражнять в умении дифферен-цировать звуки [л] и [р] в словах, в различении ( на...

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация [Р], [Л]»
«Дифференциация [Р], [Л]» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного...

Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте с элементами Су-Джок терапии «Дифференциация звуков [Л], [Л’]»
Тема: Дифференциация звуков [Л]-[Ль] Цель – Учить различать звуки [Л] — [Ль] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - развитие фонематического слуха - закрепление умения определять позицию звука в слове - закрепление умения чтения прямых слогов - развитие навыков...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Л’], [Л]. Буква «Л»
Задачи Образовательные: Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"]. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука. Продолжать учить определять позицию звука в словах. Познакомить с буквой «Л». Развивающие: Развитие фонематического...

Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков [Р], [Р’, [Л], [Л’]
1. «Улыбка – Трубочка» ( развитие подвижности губ. Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком положении 3 – 5 секунд. Выполнять...

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «ЗКР. Звуки [л] и [л`]»
Конспект Непосредственно – образовательной деятельности в средней группе «Развитие речи: ЗКР звуки [л] и [л`] Цель: Развитие фонематического слуха и связной речи. Задачи: Учить детей правильно произносить звуки [л] и [л`] в слогах, словах, фра-зовой речи. Развивать...

Занятие на тему «Звуки [л]-[л’]»
«Звуки л, л'» Коррекционно-образовательные задачи. • Научить детей правильно произносить звуки Л, ЛЬ и давать акустико-артикуляционную характеристику. • Знакомство с буквой Л. • Развить фонематические процессы, артикуляционную моторику, мелкую моторику, общую...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД