Гульнара Хусаинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Консультация для педагогов на тему: «Какова проблема Аутизма? » "КАКОВА ПРИРОДА АУТИЗМА? " АУТИЗМ, или расстройства аутистического спектра ( РАС, - термин, используемый для описания группы расстройств развития ЦНС. Эти расстройства проявляются, главным образом,... |
Доклад на тему: «Осуществление коррекционно-педагогической деятельности с детьми ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи в тесном взаимодействии с родителями как участниками образовательных отношений » Подготовила учитель-логопед Марченко М. А. В настоящее... |
Статья Принципы коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога по развитию памяти детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития Учитель-дефектолог Михалкина Галина Вячеславовна СОДЕРЖАНИЕ... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект НОД по формированию основ толерантности к людям с ОВЗ Подготовила: Романова И. А. Старшая группа Цель: способствовать формированию у детей основ толерантности по отношению к сверстникам средствами развития коммуникативных способностей; развитие эмоциональной... |
Занятие по ФЭМП в старшей группе для детей с ЗПР «Путешествие в математическую галактику» Группа №3, учитель-дефектолог Драчёва Д. А. воспитатель : Аристова Е. В. Цель: Закрепление и обобщение математических знаний и умений, представлений. Задачи: Образовательные:... |
Учитель-логопед МБДОУ №16 "Детский сад комбинированного вида" Кравцова Е. Г. -Ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними… Ой, вы, гости-господа! К нам пожалуйте сюда. - А у нас сегодня ярмарка! - А для чего люди устраивают ярмарки? ( покупают и... |
Коррекционно – развивающее занятие для детей с ТМНР «Добрые поступки». на 2019–2020 учебный год Воспитатель: Новоселова О. В. Цель: развитие познавательных процессов, тактильного ощущения через расширение представлений о добрых и злых делах; формирование у детей... |
]Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в доме ребенка В России сложилось единое образовательное пространство, интеграция стала ведущим направлением в воспитании и обучении детей и детей с ОВЗ. Дети с ОВЗ и... |
Все мы рождаемся с разными возможностями. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит, что шансов быть счастливым у детей с ограниченными возможностями здоровья меньше. Содержание коррекционной работы в ДОУ в соответствии с федеральными... |
выступление на педсовете Гуманистическая ориентация в развитии общества неразрывно связана с созданием теории целостной личности, в которой реализуется идея «развивающейся личности» в «развивающемся мире». Решение этой проблемы обеспечивает гармоническое развитие... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45
Фотоотчёт о тематическом дне «Вместе с мамой» во второй...
3 декабря 2024 в 22:44
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к осени» для...
3 декабря 2024 в 22:40
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33