Пермякова людила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект открытого фронтального логопедического занятия для родителей в подготовительной к школе группе Тема «Дифференциация звуков [ Ш], [ Ж], Как Женя и Маша искали Пушка и Джека. Цель: формировать дифференцированное представление о звуках [ш] - [ ж]. Задачи:... |
Цель: • учить детей отчетливо произносить звуки [с], [ш] в словах и фразах, различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками; • совершенствовать речевой слух; • закреплять... |
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р ». Цель: совершенствовать навыки правильного произношения звуков [л] и [р] в речи. Задачи. Развивать фонематический слух: упражнять в умении дифферен-цировать звуки [л] и [р] в словах, в различении ( на... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Развитие речи детей в значительной мере определяется потребностью пользования языком. В игре, как ведущей деятельности детей дошкольного возраста, создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психических свойств и качеств личности. В... |
Учитель –логопед Галиева Диляфруз Фатиховна Конспект логопедических занятий по дифференциации звуков [З - С] для 6-7 лет. Тема: Дифференциация звуков [З - С]. Цель: Выработать четкую дифференциацию [З - С] по звонкости и глухости на материале слогов, слов,... |
Многофункциональное пособие для автоматизации звуков "Мир сказок Г. Х. Андерсена" Цель: развитие умения произносить звуки в словах, словосочетаниях, фразах, формирование грамматических категорий. Игра предназначена для учителей-логопедов, воспитателей... |
Консультация для родителей на тему: «Артикуляционная гимнастика-залог правильного звукопроизношения. Учитель логопед: Арбузова И. Ю. Для чего нужна артикуляционная гимнастика? Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных... |
Незаметная фиалка В гладиолусах фиалка Незаметно зацвела. «Мне фиалку очень жалко», - Тихо молвила пчела. Кукла Милы Мила яблоко слепила, Куклу Мила угостила.... |
Определяя содержание работы по развитию произносительной стороны речи, мы должны учитывать анализ результатов первичного обследования, сохранных и компенсаторных возможностей каждого ребенка, а также учитывать закономерности развития фонетической стороны речи в... |
Клиническая картина дизартрии была описана еще в конце 19 – начале 20 века. Однако единого определения этой формы речевого нарушения не существует. Одни авторы относят к дизартриям только те формы речевой патологии, при которых нарушения звукопроизносительной стороны... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский Мастер-класс по изготовлению подарка «Любимой маме»...
22 ноября 2024 в 19:50
Стенд «Наши мамы лучшие на свете» к Дню матери в средней...
22 ноября 2024 в 19:43
Фотоотчет к совместному мастер-классу по аппликации детей и...
22 ноября 2024 в 19:37
«А ну-ка, мамы». Сценарий спортивного мероприятия к Дню...
22 ноября 2024 в 19:30
Папка-передвижка «Детская вежливость» к Всемирному Дню...
22 ноября 2024 в 19:28