![]() | Варвара Корытова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А и У. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У и А, подбирать слова и картинки на эти звуки; • закрепить... |
Тема: «ЕГЭ по обучению грамоте». Цель: закрепить у детей знания, полученные за учебный год по обучению грамоте. Задачи: Воспитательные : - Воспитывать умение слушать педагога. - Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык взаимоконтроля,... |
Консультация для родителей. Тема: « Звук и буква А». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка ориентироваться в «схеме собственного тела» на се-бе и сидящем напротив человеке. 2. Научить ребенка определять направление звука в пространстве. 3. Научить... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики и артикуляции; - продолжить знакомство детей с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в начале и конце... |
( сокращенный вариант) Вид: Проблемно-исследовательская деятельность. Период: Краткосрочный. Цель: Повысить артикуляционные возможности детей. Задачи: 1. Познакомить детей с технологией «Витафон». 2. Развивать умения детей пропевать гласные звуки низкими и... |
Задачи: • продолжать работу по звуковому анализу слова ( «часики») ; • упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; • обратить внимание на смысловую законченность предло¬жения; • отрабатывать четкую артикуляцию; • познакомить с буквой «Ч»; •... |
Тема: «Звук и буква М». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука М. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук вначале, середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический... |
Цели: -закреплять приобретенные произносительные умения; - применять полученные знания по программе; - развивать навыки самоконтроля за речью; - развивать мелкую и общую моторику; - активизировать творческие способности; - воспитывать смелость, веру в собственные... |
![]() |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в младшей группе: «Перед памятью время бессильно»
25 февраля 2025 в 05:58
Конспект НОД «Пиктомир»
25 февраля 2025 в 05:32
Конспект непосредственно образовательной деятельности
25 февраля 2025 в 05:26
Разукрашивание «масленичного» оберега в средней группе...
25 февраля 2025 в 05:23
Познавательно-игровая программа в старшей группе...
25 февраля 2025 в 05:11