Ольга Лизогуб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Цель: Вызывать у детей интерес к рисованию ( к изобразительной деятельности) через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: - познакомить детей с приёмом нетрадиционной техники рисования ( рисование мятой бумагой) ; - подводить детей к рисованию... |
Программное содержание. Цель : обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи : Образовательные: - активизировать словарь детей по теме «Весна»; -совершенствовать грамматический строй речи; - учить составлять рассказ с опорой на простые сюжетные... |
Тема: “Весенний пейзаж” Цель: создание весеннего пейзажа в технике пластилинография. Задачи: Обучающие: обучать выполнению фона из пластилина на пластиковой или картонной основе и композиции из пластилина на плоской основе с использованием бросового материала.... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Программное содержание: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе( видеть, описывать) Устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы весной;Формировать на основе... |
Весна — это ранние цветы: подснежники, фиалки, нарциссы. Весенние цветы — праздничное одеяние природы, символ её пробуждения от зимнего сна. Они такие разные и все... |
Дети очень любят трудится в коллективе. В процессе работы дети учатся договариваться, работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать, таким образом... |
Цель: Систематизировать знания детей о весенней трудовой деятельности взрослых. Задачи: Образовательные Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весенние работы». Совершенствование грамматического строя речи: согласование числительных с... |
Итоговое интегрированное занятие по аппликации в средней группе «Весенняя картинка» «Весенняя картинка» Образовательные задачи: обобщить знания детей о временах года,... |
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе "Когда это бывает? " Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о временах года; Задачи: учить устанавливать связи между сезонными явлениями и изменениями в живой и неживой... |
Программное содержание: 1. Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны. 2. Повторить с детьми названия весенних цветов . 3. Продолжать знакомить детей с зимующими и перелетными птицами . 4. Развивать связную речь детей ( составлять... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как приобщить к семейным ценностям». Консультация для...
10 января 2025 в 08:05
«Зимний бал». Сценарий музыкального развлечения для...
10 января 2025 в 08:03
Консультация для воспитателя «Конструирование в жизни...
10 января 2025 в 08:00
Сценарий осеннего праздника для детей младших групп
10 января 2025 в 07:59
Сценарий мероприятия «Ненецкий обряд» в средней группе
10 января 2025 в 07:59