Папки-передвижки

Наталия Дубовицкая. Блог

Автор блога: Наталия Дубовицкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая работа по коррекции нарушений письменной и устной речи и формированию графомоторного навыка у детей 7–8 лет
Описание целостного комплексного подхода разных специалистов к детям с нарушением чтения и письма не является задачей данной статьи. Мы остановимся лишь на некоторых видах работы, которые использует на своих занятиях логопед. На занятия формируются малые группы с...

Сценарий викторины «Знай и люби свой город» в старшей логопедической группе
Программное содержание: Цель: Обобщать и конкретизировать знания детей о нашем городе, как частице нашей Родины Задачи: Обучающие задачи: Продолжать накапливать...

Домашние задания по лексическим темам в старшей логопедической группе. II период обучения
Тема: «Зима». 1. Наклеить картинки с изображением зимы. Рассмотреть, побеседовать. Попросить ребенка назвать приметы зимы, записать их за ним. 2. Д/игра «Подбери слово». Наступила ________________________________ Падает ___________________________________ Свищет...

Работа логопеда. Логопедия

Мобильный логопедический уголок «Игротека»
Пояснительная записка: Работа по развитию и коррекции речи дошкольников — одно из приоритетных направлений образовательного процесса в детском саду. Поэтому создание...

Консультация для родителей «Чем полезна логоритмика для дошкольников»
Логоритмика представляет собой особую методику, направленную на решение целого комплекса проблем, связанных с речевыми, координационными и слуховыми навыками малыша. Регулярные занятия помогут справиться с самыми распространенными проблемами и избавят ребенка от...

План организационно-педагогической деятельности учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усть - Абаканская общеобразовательная школа-интернат» Утверждаю директор школы ______________ Табатадзе Т. А. «_____» ______ 2019 №_______ План организационно - педагогической деятельности учителя -...

Примерное положение «О логопедическом пункте при дошкольном образовательном учреждении»
Примерное положение “О логопедическом пункте при дошкольном образовательном учреждении ( ДОУ) ” Разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании”, “Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении”, “Типовым положением о дошкольном учреждении и...

Психолого-логопедический практикум для родителей и детей подготовительной к школе группы «На пороге школы»
Цель практикума: повышение психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам речевого и психологического развития детей при подготовке к школе. Задачи: • ознакомление родителей с основными аспектами понятия «психологическая готовность к школе»; •...

Логоритмические пятиминутки как средство здоровьесбережения при работе с детьми с ТНР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ПЯТИМИНУТОК В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Иванова Е. В, Карцева А. С. МБДОУ ДС№57 «Радуга», г. Старый Оскол Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) - особенная категория детей с...

Характеристика учителя-логопеда ДОУ
ХАРАКТЕРИСТИКА Серединой Нелли Александровны, учителя-логопеда Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Солнышко» Середина Нелли Александровна, 22. 11. 1988 года рождения, семейное положение - замужем, имеет двоих детей....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД