![]() | Петрова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Методические рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, мягкое небо. Так как все речевые органы состоят из мышц, то, следовательно, они поддаются... |
«Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа Четкая, красивая, грамматически правильная речь – одна из составляющих всестороннего развития детей дошкольного возраста.... |
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Подготовила учитель – логопед МКДОУ №2 «Куколка» Рыжова Ирина Александровна Тема: Автоматизация звука[ Р] в слогах со стечением согласных тр-, др- «В гостях у Дружка» Программное содержание 1. Коррекционно - образовательные задачи: • Совершенствовать умение... |
Причины нарушений звукопроизношений Основными причинами нарушений звукопроизношения у детей с нормальным интеллектом и без выраженных отклонений в поведении являются следующие: -нарушение слуха и слуховой дифференциации звуковой речи; -нарушение анатомического... |
Конспект открытого занятия КРО учителя-логопеда Секач Л. А. Конспект КРО учителя-логопеда для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС ДО. Тема: Дифференциация согласных [Ж] – [З]. Цель: формирование фонематического слуха, закрепление навыков чёткого... |
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука [ш] с использованием элементов метода песочной терапии. Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Ш]... |
Конспект логопедического занятия Автоматизация звука [К] в словах Учитель-логопед: Сляднева Н. В. Задачи: Образовательные: • Продолжить развивать умения произношения звука к • Тренировать подвижность артикуляционного аппарата Коррекционные: • Автоматизировать звук... |
«Дифференциация [Р], [Л]» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного... |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание ребенка 4–5 лет
10 марта 2025 в 02:14
Развлечение в первой младшей группе «Цветочки для мамы»
10 марта 2025 в 02:08
Перспективное планирование по ОО «Социально —...
10 марта 2025 в 01:44
Проект в старшей группе ТНР. «В мире транспорта»
10 марта 2025 в 01:29
Аппликация «Как мы папу поздравляли». Конспект ОД по...
10 марта 2025 в 01:21