Приложение МААМ

Петрова Елена. Блог

Автор блога: Петрова Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД с детьми «Дифференциация звуков» в подготовительной логопедической группе
Методические рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, мягкое небо. Так как все речевые органы состоят из мышц, то, следовательно, они поддаются...

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда
«Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа Четкая, красивая, грамматически правильная речь – одна из составляющих всестороннего развития детей дошкольного возраста....

Исправление звукопроизношения у детей при некоторых формах дизартрии
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах со стечением согласных [тр], [др] «В гостях у Дружка»
Подготовила учитель – логопед МКДОУ №2 «Куколка» Рыжова Ирина Александровна Тема: Автоматизация звука[ Р] в слогах со стечением согласных тр-, др- «В гостях у Дружка» Программное содержание 1. Коррекционно - образовательные задачи: • Совершенствовать умение...

Консультация для родителей «Причины нарушений звукопроизношений»
Причины нарушений звукопроизношений Основными причинами нарушений звукопроизношения у детей с нормальным интеллектом и без выраженных отклонений в поведении являются следующие: -нарушение слуха и слуховой дифференциации звуковой речи; -нарушение анатомического...

Конспект КРО «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» для детей подготовительной логопедической группы
Конспект открытого занятия КРО учителя-логопеда Секач Л. А. Конспект КРО учителя-логопеда для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС ДО. Тема: Дифференциация согласных [Ж] – [З]. Цель: формирование фонематического слуха, закрепление навыков чёткого...

Подгрупповое логопедическое занятие по теме «Автоматизация звука [Ш] c элементами метода песочной терапии»
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука [ш] с использованием элементов метода песочной терапии. Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Ш]...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [К] в словах»
Конспект логопедического занятия Автоматизация звука [К] в словах Учитель-логопед: Сляднева Н. В. Задачи: Образовательные: • Продолжить развивать умения произношения звука к • Тренировать подвижность артикуляционного аппарата Коррекционные: • Автоматизировать звук...

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация [Р], [Л]»
«Дифференциация [Р], [Л]» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного...

Игра на автоматизацию звуков [Р] и [Р’] «Что у Ромы в корзине»
Игра на автоматизацию звуков [Р] и [Рь]. «Что у Ромы в корзине? » Цель: автоматизировать звуки [Р] и [Рь] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД