Шатрашанова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Интегрированное занятие по окружающему миру и обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в прошлое» Цель: -Вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению. Задачи: -Автоматизация сонорного звука «Л» на... |
Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через скуку, читать должно быть интересно А . Н. Толстой. Нарушения чтения у детей изучаются давно, но и поныне эта одна из самых актуальных проблем. Нарушения чтения оказывают отрицательное влияние на... |
1 Цель: дать детям понятие о гласных звуках и их обозначении на письме. Задачи: уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков; учить выделять гласный звук в начале, середине, конце слова; закрепить понятие о слогообразующей роли гласных; показать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: формирование четкого произнесения и различения [ж]. Задачи: Образовательные: 1. Развивать умение предварительного планирования хода выполнения задания. 2. Упражнять детей в четком произнесении звука [ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях. 3.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием мнемотехники. Тема: Путешествие в царство феи Грамоты. Задачи. Образовательные:  формировать навыки связной речи, умение составлять предложения, используя в речи слова –... |
Цель: Познакомить детей с буквой "ь". Дать понятие о том, что данная буква звука не обозначает, а лишь показывает, что перед ней стоит мягкий согласный. Задачи: закрепить умения определять на слух мягкие согласные, составлять слова из букв, делать звукобуквенный... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группе Подготовила: воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 136 г. Калининград Токарева Ольга Николаевна Тема: «Согласные звуки Т ( Т’, буква Т» Цель: Познакомить детей с буквой Т и её согласными... |
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звуки [с], [с’]. выделять, различать эти звуки в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы С. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать... |
Тема: «Сюрприз от буратино» Интеграция областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: ОО «Речевое развитие»: 1. Учить... |
Лэпбук был создан с целью изучения и закрепления учебного материала в игровой форме. Работая небольшими группами дети могут: •Закрепить знания о гласных звуках, их... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31