МААМ-картинки

Доценко Анастаия. Блог

Автор блога: Доценко Анастаия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Рыбы»
Тема: «Рыбы» Возраст: 5 лет Цель: формировать представления по теме «Рыбы» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование существительных с...

Консультация «Двигательная деятельность как средство развития речи у детей с ОНР»
Разработали: Учителя-логопеды - Смирнова С. Н, Рябоконь Ю. С. I. Особенности детей с ОНР и специфика организации работы в логопедической группе Мы работаем с детьми общим недоразвитием речи. Особенностями наших детей является отставание не только в речевом, но и...

Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]»
Конспект занятия по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Цель: Закрепить правильное...

ОНР, нарушение речи

Исправление звукопроизношения у детей при некоторых формах дизартрии
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение...

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР по формированию лексико-грамматических категорий «Рыбы»
Тема: «Рыбы» Задачи: 1) Активизация словаря по теме 2) Образование притяжательных прилагательных 3) Согласование существительных с числительным 4) Упражнять в понимании и употреблении глаголов с приставками 5) Развитие внимания, памяти, речелогического мышления...

Проект по экологическому воспитанию «Земля — Наш общий дом» для детей средне-старшего дошкольного возраста с ОНР
РАЗРАБОТАЛИ: воспитатель – Макарова И. В, учитель-логопед – Смирнова С. Н. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: В настоящее время губительное воздействие человеческой деятельности на природу приобрело поистине катастрофические масштабы. Причина в деятельности человека в природе....

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Новый год»
Тема: «Новый год» Возраст: 5 лет Цель: Уточнение и обобщение знаний об особенностях праздника Новый год. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - Развитие грамматического строя речи, - Обогащение словаря прилагательными, глаголами - Формиррвание умения...

Презентация «Особенности работы с детьми с ОВЗ (нарушение речи) в логопедическом пункте»
Вашему вниманию представлена презентация семинара - практикума для учителей начальных классов по работе с детьми с речевыми нарушениями. ОНР ( общее недоразвитие речи) — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов...

Развитие просодики у детей с нарушениями речи
Для решения коррекционных задач отлично подходит такая детская деятельность, как театрализация. В этой работе особенное значение имеет развитие просодической стороны речи. Задачи по развитию просодики: • формировать правильное дыхание; • формировать звонкий,...

Роль театрализованных игр в познавательно-речевом развитии детей с нарушениями речи в соответствии с требованиями ФГОС
Значение театрализованной игры в коррекционно- развивающем обучении дошкольников с нарушениями речи Значительные трудности в овладении навыками связной, грамотной, выразительной и эмоциональной речи у дошкольников с ОВЗ обусловлены недостаточной сформированностью...

Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД