Презентация «Особенности работы с детьми с ОВЗ (нарушение речи) в логопедическом пункте»
Савинова Наталья
Презентация «Особенности работы с детьми с ОВЗ (нарушение речи) в логопедическом пункте»
▼ Скачать + Заказать документы
Вашему вниманию представлена презентация семинара - практикума для учителей начальных классов по работе с детьми с речевыми нарушениями.
ОНР (общее недоразвитие речи) — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики, связной речи).
Процесс письма представляет собой ряд операций:
- определить последовательность звуков в слове;
Темочки:
- уточнить звуки и перевести их фонемы (процесс перевода звука в фонему протекает при участии артикуляции, т. е. создании артикулемы);
-соотнести выделенный звук с определенным образом буквы (т. е. перевести в графему);
- воспроизвести с помощью движений руки букву (перевод графемы в кинему).
Нарушения хотя бы в одной из этих функций приводят к ДИСГРАФИИ – специфическому и стойкому нарушению процесса письма, связанного с нарушением деятельности анализаторов и психических процессов, обеспечивающих письмо.
В рамках данного семинара рассматриваются теоретические вопросы специфики дифференциации речевых нарушений и предлагаются практические методы коррекционной работы с данной группой детей на примере дидактического материала к логопедическим занятиям, используемого учителем-логопедом.
Публикации по теме:
Опыт работы «Особенности работы с детьми с моторной алалией»
Особенности индивидуальной работы с ребенком. Моторная алалия I уровень Систему методической работы при моторной алалии я выработала в.
Формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя, узких специалистов с родителями и их детьми, имеющими нарушение речи
Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания,.
Использование современных технологий в образовательной деятельности учителя-логопеда на логопедическом пункте
Из опыта работы. Использование современных технологий в образовательной деятельности учителя-логопеда на логопедическом пунктеВ современном.
Консультация «Особенности работы с леворукими детьми»
МДОУ «Детский сад №42» г. Ярославля Консультация Особенности работы с леворукими детьми Подготовила учитель-логопед Елисеева Татьяна Константиновна.
Особенности организации работы с детьми с ОВЗ
Хусенова Екатерина Раззоковна, Воспитатель 1 квалификационной категории, МАОУ «СОШ №7» СП «Детский сад[/b]» Особенности организации работы.
Особенности организации работы с детьми с ОВЗ
Хусенова Екатерина Раззоковна, Воспитатель 1 квалификационной категории, МАОУ «СОШ №7» СП «Детский сад» Особенности организации работы с.
Особенности организации работы с детьми в подготовительной группе компенсирующей направленности
Успешность и эффективность работы учителя – логопеда напрямую зависят от слаженного, хорошо организованного взаимодействия с воспитателями.
Презентация «Особенности организации работы с воспитанниками по экспериментированию в младшей группе»
Детское экспериментирование — особая форма поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы: целеобразования, процессы.
Презентация «Педсовет «Особенности современных форм и методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»
Слайд № 1 БДОУ г. Омска «Детский сад № 130» Педсовет «Особенности современных форм и методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников».
Особенности планирования работы с детьми на прогулке в летний период
Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их.