Анастасия Уралова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Значение театрализованной игры в коррекционно- развивающем обучении дошкольников с нарушениями речи Значительные трудности в овладении навыками связной, грамотной, выразительной и эмоциональной речи у дошкольников с ОВЗ обусловлены недостаточной сформированностью... |
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ Тишина Цель. Развитие слухового внимания, регуляции высоты голоса, развитие продолжительного выдоха. Автоматизация звука Ш. Описание игры. Водящий стоит у одной стены, а все остальные дети — у противоположной. Дети... |
Конспект виртуальной экскурсии с детьми группы от 5 до 6 лет ( старшая группа) на тему: «Путешествие в театр» Цель: формирование представления детей о театре, как о виде искусства, его назначении. Задачи: • Познакомить детей с профессиями ( артист, режиссер,... |
Театр. Театрализованная деятельность
В старшей группе детского сада №19 города Ессентуки был реализован долгосрочный информационно-творческий проект "Театр и дети". Занятия театрализованной деятельностью благотворно сказываются на развитии ребенка. Театр оказывает огромное эмоциональное влияние,... |
Театрализованная деятельность – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка с нарушением слуха. Дети с... |
Май 2019 год. Инсценирование по кинофильму "В бой идут одни старики". Воробьев: Товарищ командир, задание выполнено. Маэстро: Садись. Что видел? Воробьев: Видел... |
Виды театров в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них... |
Театрализованные игры. Игра на имитацию движений Воспитатель обращается к детям: — Вспомните, как ходят дети? Маленькие ножки шагали по дорожке. Большие ножки шагали по дорожке. ( Дети сначала идут маленькими шагами, затем большими — гигантскими шагами) — Как ходит... |
Содержание развивающей предметно-пространственной среды: 1. Сказки К. И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев сказки. 4. Раскраски с... |
На подготовительном этапе мы рекомендуем создать выставку книг: «Сказки народов Севера», «Буровичок Югорка», «Сказки народа ханты», «Ханты-мансийские сказки», «Сказки земли Югорской», «Сказки обских угров», «Сказки моего леса: хантыйские и мансийские сказки»,... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14
Сценарий тематического развлечения для детей старшего...
29 января 2025 в 01:13
Конспект занятия по познавательному развитию с...
29 января 2025 в 01:02
Проект в старшей группе «Огород на подоконнике»
29 января 2025 в 01:01
Конспект ОД по познавательному развитию с использованием...
29 января 2025 в 00:43