Анна Филинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Игры для автоматизации и дифференциации звуков» Собери цветочек» Цель игры: закрепление правильного произношения звука в словах, развивать фонематическое восприятие, зрительную память. Материал: предметные картинки на цветных лепестках и на круглой сердцевине... |
Конспект логопедического занятия Автоматизация звука [К] в словах Учитель-логопед: Сляднева Н. В. Задачи: Образовательные: • Продолжить развивать умения произношения звука к • Тренировать подвижность артикуляционного аппарата Коррекционные: • Автоматизировать звук... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Тема: Автоматизация звука [Р]. Путешествие в Африку Цели: Закрепление правильного произношения звука [Р] в процессе речевого общения. Развитие образной речи детей через технологию "Дидактический... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука [ш] с использованием элементов метода песочной терапии. Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Ш]... |
Смешение букв по зрительному сходству не следует воспринимать как безобидные «описки» на том основании, что они не связаны ни с произносительной стороной речи, ни с правилами орфографии. Причём, как показывает практика, подобные ошибки встречаются в письменных... |
Конспект открытого занятия КРО учителя-логопеда Секач Л. А. Конспект КРО учителя-логопеда для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС ДО. Тема: Дифференциация согласных [Ж] – [З]. Цель: формирование фонематического слуха, закрепление навыков чёткого... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация [П] – [Б], [П’] – [Б’] в слогах, словах, предложениях» Цель: Научить дифференцировать звуки [П] – [Б], [П’] – [Б’] в слогах, словах, предложениях, соотносить звуки с буквами. Задачи: • выработать четкую дифференциацию... |
Причины нарушений звукопроизношений Основными причинами нарушений звукопроизношения у детей с нормальным интеллектом и без выраженных отклонений в поведении являются следующие: -нарушение слуха и слуховой дифференциации звуковой речи; -нарушение анатомического... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р "В гостях у лесных зверей" Цель: автоматизация звука «р» в изолированном виде, словах и предложениях; Задачи: - закрепление навыка правильного произношения звука «р» в изолированном виде,... |
Игра на автоматизацию звуков [Р] и [Рь]. «Что у Ромы в корзине? » Цель: автоматизировать звуки [Р] и [Рь] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние листочки, коллективная работа с детьми
24 ноября 2024 в 20:46
Мастер-класс с родителями и детьми Поделки из одноразовых...
24 ноября 2024 в 20:43
Консультация для родителей на тему: «Счетная деятельность в...
24 ноября 2024 в 20:41
Интегрированное занятие в младшей группе изготовление...
24 ноября 2024 в 20:39
Урок окружающего природного мира «Зимние забавы» 1 класс...
24 ноября 2024 в 20:38