![]() | Рамазанова Сунара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: 1 Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2 Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов. 3 Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и... |
«Один-много» Дети сидят на стульчиках. - Ребята, вы любите сказки? ( Да) - Какие сказки вы любите? ( «Теремок», «Три медведя», «Колобок» и т. д) - Хотите знать мою любимую сказку? ( Да) - Тогда отгадайте загадку: Звери жили в доме том, Но медведь сломал... |
Тема: «Поможем Буратино» ( итоговое НОД) Цель: создание условий для закрепления у детей математических знаний через использование дидактических игр. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о последовательности дней недели; -упражнять в счете в пределах... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема:Геометрические фигуры Цель: создание условий для закрепления у детей знаний об изученных геометрических фигурах через использование дидактических игр. Задачи: Образовательные: -продолжать формировать умение составлять фигуры из счетных палочек; -... |
Пояснительная записка «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели». ( А. Маркушевич) Задачами уголка математики является: целенаправленное формирование у... |
Цель : Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: закрепить представление о геометрических фигурах; закрепить прямой и обратный счёт в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой;... |
Цель: 1. Закрепить с детьми знание цифр от 1 до 10; 2. Закрепить навыки счета от 1 до 10; 3. Уточнить и систематизировать знания о геометрических фигурах и телах; 4. Знать и правильно называть части суток; 5. Закрепить умение ориентироваться в пространственное... |
Тема: Число и цифра десять Цель: создать условия для развития математических способностей детей. 1 Обучающая: - познакомить с образованием числа 10; - упражнять в счете в пределах 10; - формировать умения, соотносить цифру с числом; - упражнять в обратном счете;... |
Конспект нод по математике в старшей группе тема: «Цветик- семецветик» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине. Совершенствовать знания о... |
Проект по развитию математических представлений «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать». Тип проекта: исследовательско – творческий. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Сроки реализации проекта : 3 недели Актуальность.... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование по теме: «Дымковская игрушка»
25 февраля 2025 в 10:07
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук...
25 февраля 2025 в 10:02
Релаксационные игры как средство адаптации детей к ДОУ
25 февраля 2025 в 09:59
Тематический практикум для родителей детей с ОВЗ «Речевая...
25 февраля 2025 в 09:55
«Моя малая Родина. Итуруп — земля вулканов». Воспитательное...
25 февраля 2025 в 09:52