Татьяна Федотовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Закреплять понятия «звук», «гласный звук». 2. Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [О]. 3. Научить детей выделять звук [О] в потоке гласных звуков... |
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить и закрепить артикуляцию звука [П], познакомить со зрительным символом, аналогом звучания. 2. Учить выделять звук [П] на слух и произносительно в потоке... |
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Закреплять понятия «звук», «гласный звук». 2. Уточнить правильную артикуляцию звука [Э]. 3. Научить детей выделять звук [Э] в потоке гласных звуков и в начале... |
ТНР, заикание. Конспекты
Цель: формирование навыков элементарного звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить понятие «звук». 2. Познакомить детей с гласным звуком [У], особенностями его артикуляции, зрительным символом, аналогом звучания. 3. Учить выделять... |
Цель: формирование навыков элементарного звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Упражнять в чётком произнесении звука [А]. 2. Уточнить понятие «звук» 3. Познакомить детей с гласным звуком [А], особенностями его артикуляции, зрительным... |
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе №6 «Моя Россия» Цель: Обобщение знаний детей о России. 1. Расширить знания детей о России. Учить работать в паре. 2. Закрепить знания детей о Родине, о символики, о традиционных и нетрадиционных символах... |
Задачи: 1. Коррекционно—образовательные: - Обобщение представлений о диких животных. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Дикие животные». - Совершенствование грамматического строя речи: • Развитие функций словоизменения существительных в родительном... |
ОО «Социально-коммуникативное развитие», раздел ОО «Ребенок в семье и сообществе». Группа №9 «Фантазеры», старший возраст, дети с ТНР. Составила: Сорокина Т. А. Цель: формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье;... |
Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой и неживой природе. 2. Совершенствовать речь детей. 3. Развивать мыслительные операции: анализировать, обобщать. 4.... |
Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности ( ТНР. «Азбука безопасности» . Составила: учитель-логопед Алпатикова О. Н. Ставрополь, 2019г. Цель . Формирование основ безопасности в социуме. Задачи. Обучающие. Учить... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правила поведения в бассейне и на воде. Гимнастика с...
10 января 2025 в 13:56
Конспект занятия по лепке «Новогодняя елочка» в старшей...
10 января 2025 в 13:54
Фотоотчет «День благодарности комнатным растениям»
10 января 2025 в 13:54
Сценарий утренника «До свиданья детский сад!»
10 января 2025 в 13:53
Краткосрочный проект папье-маше «Чудо — тыква»
10 января 2025 в 13:52