Татьяна Федотовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
К № 102 Тема: «Звук ( б*) » Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику детей. 2. Упражнять детей в произнеси звука ( бь) в звукоподражаниях и словах. 3. Расширять активный ( пассивный) лексикон детей. 4. Развивать слуховое восприятие, пространственную... |
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить и закрепить артикуляцию звука [П], познакомить со зрительным символом, аналогом звучания. 2. Учить выделять звук [П] на слух и произносительно в потоке... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «П»; - уточнить артикуляцию звука «п»; - учить определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - формировать навык звукового анализа обратного слога «ап» и прямого «па»; - развивать слуховое внимание и память,... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Тема « Звуки [П], [П']; [П] — [П']. Буква П». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка узнавать близких людей по голосу. 2. Учить выполнять графические упражнения. 3. Научить четко произносить звуки [П], [П'], дифференцировать и на слух и в произношении.... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Звуки ( п-п) и буква П» Цель: создание социальной ситуации развития через обучение детей грамоте. Задачи: создать условия для уточнения артикуляции звука ( п, закрепления умения... |
Для последних шести занятий кружка «АБВГДЕЙ ка» также созданы презентации для повторения пройденного материала. В каждой презентации мы повторяем 3 буквы. Эта презентация для повторения букв О, П, Р. Слайд 1. Буква О. Беседа о букве О. Рассматривание. Слайд 2.... |
Кнспект ООД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук {б} , {б` }». Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь ( в звукосочетаниях , словах, фразах. Методика проведения. Ребята , давайте встанем в круг: Ты друг и я друг, месте целый... |
Тема занятия: «Путешествие в страну звуков. Звуки [П] – [П ’]» Цель: Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить чётко произносить и различать звуки [П] – [П’] на материале слогов, слов,... |
Образовательная область «Речевое развитие»( развитие речи) Конспект НОД по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе «Звуки [п], [п’]. Буква П» Цель: познакомить детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Задачи: Обучающие: -Продолжать учить соотносить... |
ООД на тему: Звук «П» ( заучивание потешки «Я пеку, пеку…») Цель: Повышение интереса у детей к совместной деятельности. Реализация образовательных областей: соц-ком, познав, речев, худож-эстет, физическое. Программные задачи: Познавательное: Продолжать знакомить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Почему наказания не работают»
17 ноября 2024 в 11:18
Занятие в младшей группе «Поиграем в теремок!»
17 ноября 2024 в 11:14
Аппликация «Яркие огоньки в окнах»
17 ноября 2024 в 11:13
Занятие «Цветы-радость жизни!»
17 ноября 2024 в 11:11
Новогодний утренник «В поисках стрелок» в подготовительной...
17 ноября 2024 в 11:08