![]() | Тимофеева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
УЧЕБНЫЙ ПЛАН Раздел программы Теория ( ч) Практика ( ч) Обучение чтению 60 60 Аттестационное занятие 4 4 Итого: 64 КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2018-2020 учебный год Содержание Возрастная группа 4-5, 5-6 лет Начало учебного года 01. 10. 2018 Каникулы 01. 01. 2019... |
![]() |
Сентябрь 1. Мир звуков. Всегда ли человек умел говорить? Познакомить детей с миром звуков; дать понятие о «звуке»; учить инсценировать сказку. 1. Чтение стихотворений. 2. Знакомство с понятие «звук» и схематичная запись звука в слове. 3. Физминутка. 4.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема. "Мы делимся знаниями о звуках и буквах" Цель: создание условий для выявления уровня знаний детей. Дата: 23. 05. 19. Возраст: старшая группа. Задачи. Обучающие: - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа... |
Итоговое занятие по обучению грамоте для дететй подготовительной к школе группе Цель: обобщение полученных ранее знаний у детей. Задачи : - обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; -совершенствовать навыки звукового... |
Сценарий праздника славянской письменности и культуры. Проведение игры-квеста «Грамотеи» Цели: • познакомить детей с праздником славянской письменности; • выявить сформированность фонематических процессов у детей подготовительной к школе групп. Оборудование: -... |
13 загадок про буквы Как правило, воспитатель находится в роли человека, загадывающего загадки. Но, на мой взгляд, иногда нужно поставить себя на место детей. И тогда дети получают задание "принести" в детский сад загадку. Вот такую загадку принёс один мальчик.... |
Веселое Азбуковедение Тема: звуки [Д], [Дь] и буква Д . Сопоставление звуков «Д - Т» Цель: формирование у детей умения проводить звуковой анализ слова, различая гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные. Образовательные задачи:... |
Программное содержание: Совершенствовать знания и умения детей в работе детей над звуковым анализом слова, используя фишки: ( синюю, красную, зелёную. Называть звуки по порядку, определять поющие и не поющие звуки ( в дальнейшем - гласные звуки. Продолжать учить... |
Тема № 9. Звуки и буквы Ы — И Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4.... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие Петушка
26 февраля 2025 в 01:38
День рождения Российской Армии
26 февраля 2025 в 01:13
Фотоотчёт о спортивном празднике с участием родителей...
26 февраля 2025 в 00:57
ООД ФЭМП Тема: «Играем с Машей и Медведем»
26 февраля 2025 в 00:41
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе...
26 февраля 2025 в 00:33