Бобров михаил. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "Токсовский центр образования" Дошкольное отделение № 3 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие. Чтение... |
1. Цель: развитие социально-культурных навыков детей младшего дошкольного возраста через восприятие художественной литературы и фольклора. 2. Задачи: • Обучающие: продолжать обогащать словарь детей прилагательными характеризующими качества предметов ( большая,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41 «Почемучка» города Юрги Кемеровской области Итоговое НОД по обучению чтению в подготовительной группе «Проделки Шапокляк. ». Составила и провела: Г. Н. Ланге... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Дидактическое упражнение «Назови ласково» ( по ТРИЗ — технологии) II млд гр Чтение стихотворения А. Плещева «Весна» Дидактическое упражнение «Назови ласково» ( по ТРИЗ –... |
Конспект занятия с использованием технологии продуктивного чтения и слушания для детей младшего возраста. Автор: Казанская М. В. Тема «Знакомство с русской народной сказкой «Мороз и заяц». Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Мороз и заяц».... |
Конспект НОД по ЧХЛ в средней группе Тема: «Чтение стихотворений «С. Маршак «Откуда стол пришел»; А. Барто «Хромая табуретка». Цели: продолжать формировать представление о предметах мебели. Учить анализировать содержание и находить взаимосвязь между содержанием и... |
Х О Д З А Н Я Т И Я Ребята, скажите, пожалуйста, а вы любите сказки? Сейчас я вам расскажу о сказках много интересного. Все сказки можно разделить на три группы. Давайте вместе подумаем как мы их разделили бы. Какие герои встречаются в сказках чаще всего? (... |
Конспект НОД. Чтение художественной литературы в старшей группе «Город чудный, город древний» Подготовила и провела: Хаткевич Наталья Викторовна Цель: развитие связной речи посредством заучивания стихотворения Ф. Глинки «Москва». Задачи: Образовательные:... |
Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет. Развивающие: развивать память, внимание, мышление,... |
Конспект по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Добро» Программное содержание: - Познакомить детей с новым произведением В. А. Сухомлинского «Как Белочка Дятла спасла. »; -Формировать представление о доброте, как важном нравственном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33