Мария Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
В дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее... |
«Формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о профессиях через игровую деятельность» Актуальность: К выбору своей будущей профессии ребёнка готовить нужно со всей серьёзностью. Чтоб после окончания образовательного учреждения ребята были готовы... |
Работа психолога в детском саду - Работа психолога с педагогическим коллективом Проблема развития сплоченности педагогического коллектива теоретически актуальна и практически значима. Существует простая истина: успешная совместная работа возможна лишь тогда, когда... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
1. Вводная часть. - Добрый день, уважаемые коллеги. Работая с детьми, которые имеют сложную структуру дефекта, возникла идея применения пособия «Прозрачный мольберт»,... |
Основные особенности адаптации. Слезы, капризность, подавленное состояние, возбудимость, гнев, агрессивное проявление ( от недели до месяца. Нарушение сна: негативное влияние на нервную систему ( 1-2 месяцев. Нарушение аппетита: непривычная еда, новые блюда... |
Речевое развитие – главный показатель умственного развития ребёнка. Развитие речи и речевое общение дошкольников в детском саду осуществляется во всех видах деятельности, в разных формах, как на специальных речевых занятиях, так и в партнёрской и самостоятельной... |
План взаимодействия с педагогами на 2018-2019 учебный год Вид работы Формы работы Цель Срок проведения Отчетная документация Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями и специалистами Занятия Консультации Мастер-класс Круглый стол Рекомендации по... |
Вед. : Для того чтобы сыграть в нашу игру разделимся на 2 команды. Каждая команда должна придумать свое название, которое должно сочетаться с темой нашей игры. I. «Разминка» 1. На какие две основные группы можно разделить все виды театрализованных игр? (... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ПЕРВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ В РИСОВАНИИ У ДЕТЕЙ 2-5 ЛЕТ» Воспитатель Одинцова Н. В. Для детей этого возраста важным является приобретение и обогащение сенсорного опыта в изобразительной деятельности. Сенсорный опыт, который... |
Консультация для педагогов «Знакомство старших дошкольников с родным краем посредством музейной педагогики». Педагог – психолог МАДОУ № 31 Л. А. Хрулева "Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно". Л. Н. Толстой Изучение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Слоник» Детский Мастер — класс по изготовлению объёмной...
29 ноября 2024 в 12:37
Фотоотчет об участии во Всероссийской акции «Осенние...
29 ноября 2024 в 12:36
Игра-викторина для старшей группы «Знатоки ПДД» (совместно...
29 ноября 2024 в 12:34
Сценарий занятия по развитию речи детей раннего возраста...
29 ноября 2024 в 12:34
Спортивное развлечениев подготовительной к школе группе...
29 ноября 2024 в 12:27