соколова марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Проект «Насекомые». Подготовили проект: воспитатели МБДОУ детского сада №21 комбинированного вида Пронькина Л. В, Мейжус Н. Н, средней группы «Рыбки». Тип проекта: • познавательно-творческий; • среднесрочный; • групповой. Срок реализации проекта: 2 недели ( с... |
ДОУ № 477 Педагогический проект в средней группе №8 «Ромашка» «Доброта спасёт мир! » Подготовила: Болотова А. А. Новосибирск 2018 Содержание проекта Актуальность реализации проекта Направленность проекта: Формирование нравственных чувств; привитие моральных... |
Цель: закрепление знаний о числе и цифре «2»; Задачи: Обучающие: закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«2», знаков «+», «=»;закрепление умений детей... |
Средняя группа.
Дети входят в зал под музыку, строят полукруг. Ведущий: Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось, Засмеялось и запело? Ну скажите, в чём тут дело? Это так легко понять: Дети: К нам весна пришла опять! 1 ребенок Наши милые мамочки, Мы весну открываем... |
Интегрированное НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математических задач» Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: закрепление и повторение полученных в течении года математических знаний и умений. Задачи: Образовательная: -... |
Пластилинография - один из видов народного творчества и декоративного и прикладного искусства в эстетическом развитии людей. Представляет собой создание лепных картин с... |
Конспект занятия в средней группе Тема: Порядковый и количественный счет. Программные задачи: • Образовательные: 1. Продолжать формировать навык порядкового счета в пределах 12; 2. Развивать умение отвечать на вопросы: «сколько? », «который по счету? »; 3.... |
Конспект НОД нетрадиционное рисование в средней группе: «Первоцветы» ЦЕЛЬ: Формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционных техник... |
Цель: познакомить детей с нетрадиционной формой рисования песком; Задачи: образовательные: - познакомить детей с песком как с природным компонентом, показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц – песчинок; - формировать умение в работе с сухим песком... |
Программное содержание: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Учить узнавать и называть дорожные знаки, объяснять их назначение. Продолжить учить детей чётко выражать свои мысли, развивать логическое мышление, слуховое внимание. Учить подбирать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01