МААМ-картинки

Конспект занятия «Порядковый и количественный счет» в средней группе

Анастасия Лескова
Конспект занятия «Порядковый и количественный счет» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе

Тема: Порядковый и количественный счет.

Программные задачи:

• Образовательные:

1. Продолжать формировать навык порядкового счета в пределах 12;

2. Развивать умение отвечать на вопросы: «сколько?», «который по счету?»;

3. Продолжать сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький);

Публикация «Конспект занятия „Порядковый и количественный счет“ в средней группе» размещена в разделах

4. Закреплять навыки пространственного ориентирования и порядкового счета.

• Развивающие:

1. Развивать память, мышление, развивать умение посредством последовательного рассуждения делать умозаключения.

• Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к природе;

2. Уважение к сверстникам, отзывчивость и дружелюбие.

• Здоровьесберегающие:

1. Контролировать двигательную активность детей на занятии;

2. Соблюдать правильную осанку.

Материалы к занятию: Игра «Следы», наглядное пособие «Назови животных справа налево», игрушка Заяц. Раздаточный материал: лист с заданиями из методического пособия «Математика. Скоро в школу» лист с изображением картинки из сказки Теремок.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Дети слышат стук в дверь и бегут открывать (за дверью уже заготовлена игрушка)

Открывается дверь, дети видят игрушечную машинка, а в ней Заяц.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Зайчик.

II. Основная часть.

Зайчик: Здравствуйте ребята! Я приехал к вам из «Лесной школы». Учитель Филин задал нам интересные задачки, но они у нас никак не получаются. Вы поможете их нам решить? Дети: Да.

Зайка: Вот первое задание. В лесу выпал снег и появилось много следов разных животных. Все они перепутались и сложно понять, чьи они. Я даже сфотографировал их для вас.

Воспитатель: Ну-ка Зайка, покажи. Ой, я уже догадалась, чьи это следы. А чтобы и вы узнали, кому они принадлежат, я загадаю вам загадки.

Под полом таится, Кошки боится. (мышь)

2. Это что за зверь лесной Встал, как столбик под сосной И стоит среди травы – Уши больше головы? (заяц)

3. Хитрая плутовка Рыжая головка Хвост пушистый – краса А зовут ее. (лиса)

4. Косолапые ноги, Зиму спит в берлоге Догадайся и ответь Кто же это? (медведь)

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно все загадки отгадали и все следы распутали. А теперь я приглашаю вас сесть за столы. Посмотрите, Зайка приготовил вам следующее задание.

Зайка: Молодцы! Ребята, скажите, а по величине Слон какой? (большой). А хомяк? (поменьше). А цыпленок? (ещё меньше). Ну а улитка и жук? (самые маленькие). Воспитатель: Ну, вот Зайка, ребята справились с твоим заданием.

Зайка: Спасибо ребята, но у меня есть еще задания для вас.

Воспитатель: Ну что, ребята, готовы справиться со следующими заданиями?

Зайка: -Ребята вы большие молодцы и справились со всеми заданиями! А теперь давайте попрыгаем:

Физкультминутка Зайки

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

(Прыжки вперед – назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Зайка: Что ж ребята мне уже пора возвращаться в Лесную школу, спасибо за помощь!

Воспитатель: Ну, вот ребята, как быстро мчится наше время. Сегодня мы встретились с Зайкой и помогли ему выполнить все его задания.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем подарки ученикам «Лесной школы» и нарисуем их? Скажите какую сказку про зверей мы читали с вами вчера?

Дети: Теремок

Воспитатель: верно, Ребята, у вас на столах есть листы с картинками, раскрасим их в такие цвета, как на иллюстрациях в книге. Сложим рисунки в конверт, а Зайка их передаст.

Дети раскрашивают картинки (раскрашивается картинка из сказки «Теремок», по ходу спрашивается кто жил в теремке первым, кто вторым и т. п).

Дети складывают рисунки в конверт и отдают Зайке.

Мишка: Ребята, большое вам спасибо. Вы справились со всеми заданиями, лесные звери будут вам благодарны за ваши подарки. А сейчас мне пора домой.

Дети: До свидания! Счастливого пути!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Путешествие в сказочную страну. Порядковый счет в пределах 10» в старшей группе Конспект занятия по математике "Путешествие в сказочную страну" старшая группа Задачи: 1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах.

Конспект НОД «Путешествие в страну Поиграй-ка. Счет в пределах 6. Порядковый счет до 6»Конспект НОД «Путешествие в страну Поиграй-ка. Счет в пределах 6. Порядковый счет до 6» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: «Путешествие в страну «Поиграй-ка» (счет в пределах 6. Порядковый.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10»Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Подготовила:Пухаева Индиана Асановна, воспитатель МБДОУ.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по сказке «Теремок» по теме «Счет до 5. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» Цель: Тренировать в прямом, обратном и порядковом счете до 5. Уметь различать и называть геометрические фигуры. Задачи: •Продолжать учить.

Конспект НОД по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10» Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: Создать условия для закрепления порядкового и обратного счета до 10. Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия по математике в средней группе по ФГОС «Количественный и порядковый счет в пределах 5» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление.

Конспект занятия по математике в средней группе «В гостях у тётушки загадушки». Порядковый счет Конспект занятия по математике. Возрастная группа: старшая. Тема: «В гостях у тетушки Загадушки». Программное содержание: 1) Упражнять детей.

Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет. Закрепление счета в пределах пяти. Сравнение множеств» в средней группе Тема: «Порядковый счет. Закрепление счета в пределах пяти; Сравнение множеств; различие и называние геометрических фигур». Доминирующая.

Конспект занятия по математике «Путешествие в сказочную страну. Порядковый счет в пределах 10» в старшей группе Конспект занятия по математике «Путешествие в сказочную страну. Порядковый счет в пределах 10» в старшей группе Ирина Черкашина Конспект.

Занятие по математике в младшей группе «Счёт до 5. Количественный и порядковый счет»Занятие по математике в младшей группе «Счёт до 5. Количественный и порядковый счет» Занятие по математике в младшей группе «Счёт до 5. Количественный и порядковый счет» Цель: Развивать математические способности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Порядковый и количественный счет» в средней группе
Опубликовано: 10 июня 2019 в 20:40
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Порядковый и количественный счет» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Лескова (УИ 1865655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД