Папки-передвижки

Ершова Ксения. Блог

Автор блога: Ершова Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Автоматизация звуков. Дидактические игры

Методическая разработка «Игра по автоматизации звука [С]»
Цель: автоматизация звука [С] в словах . Задачи: - развитие активного словаря; - совершенствование навыка определения места звука в слове; - развитие памяти,...

Логопедические игры для дифференциации звуков
1. Игра: «Какой звук в слове: Ш-С» Цели: развитие фонематического восприятия, дифференциация звуков ( Ш-С, обогащение словарного запаса.   Назначение: игра может быть использована логопедом, воспитателем или родителями. Ход игры: ребёнок называет слово,...

Дидактические игры для автоматизации звуков [р]-[л]-[ч]
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный поиск логопедом новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Предлагаю...

Автоматизация звуков. Дидактические игры

Игры для автоматизации звуков (изолированно и в слогах)
Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый звук, кому-то приходится это делать из занятия...

Дидактическая игра на автоматизацию звуков в словах «Пчёлки в улье»
Игра "Пчёлки в улье" на автоматизацию звуков в словах, совершенствования навыка звукового анализа, развития грамматического строя речи ( согласование существительного с...

Нескучная автоматизация. Игры для дошкольников
«Нескучная автоматизация» Автоматизация поставленных звуков обычно длительный процесс. Очень редко бывает, когда после постановки звука он быстро входит в свободную...

Игры для автоматизации звуков
Игровые приёмы автоматизации звуков. ( варианты игр) Учителя-логопеды: Бодрова Галина Васильевна Лактионова Наталья Николаевна МДОУ «Детский сад №17» г. Кириши Ленинградской области Последовательность коррекционной работы над неправильным звукопроизношением состоит...

Дифференцированная игра для детей младшего школьного возраста «Дождик, дождик»
I Вариант. 1. Степень подвижности: средняя. 2. Основная цель игры: Развитие ритмичной и выразительной речи, координации движений, ориентировки в пространстве. 3. Задачи: - двигательные:развитие координации движений, ориентировка в пространстве; -...

Дидактическая игра для детей 5–7 лет на дифференциацию свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]
Игра «Звуковые ромашки» ( дифференциация свистящих звуков: С, Сь, З, Зь, Ц. Учитель-логопед: Вохрушенкова Е. В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация звуков С – Сь....

Игра «Кузовок» на автоматизацию звука [К] в словах
Игра «Кузовок» Цель - автоматизация звука [К]. Задачи: • автоматизировать звук [К] в словах, короткой фразе и предложении, • упражнять в образовании...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД