Виктория Удодова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о ветре. Задачи: закрепить понятия «сильный ветер», «ветреная погода», «флюгер»; развитие звуковой культуры речи; развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; формировать первичные... |
Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: старший дошкольный возраст ( 5-7 лет) Тема: «Ветер – движение воздуха». Основная цель: формирование понятия «ветер – движение воздуха», знакомство со свойствами ветра. Детская цель: помочь... |
Театрализованное искусство близко и взрослым, и детям потому что в основе лежит игра. Театрализованная игра - это шаг к искусству, одно из ярких эмоциональных средств... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Воспитатель: Тюрина Татьяна Михайловна Тематическая прогулка «Ветер – ветерок» Место проведения - на участке детского сада Возрастная группа воспитанников - вторая младшая... |
Тема: Почему идет дождь и дует ветер? Тип урока: открытие нового знания. Цели урока: - объяснить причины возникновения природных явлений. Задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о погодных явлениях – дожде и ветре; раскрыть значение этих явлений для... |
Цель: Составление описательных рассказов о хорошо знакомых предметах и объектах природы. Задачи: Обучающая: - Учить детей импровизации сочинительства. - Обогащать представления детей о мире природы. Развивающая: - Развивать слуховое внимание и воображение детей.... |
Наблюдение за неживой природой – ветер. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека Задачи: • Образовательная: расширить знания детей о природном явлении –... |
Конспект занятия для средней группы по опытно- экспериментальной деятельности с использованием артикуляционной и пальчиковой гимнастики, мимических и пантомимических упражнений Тема: «Ветер-ветерок» Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с явлениями... |
Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его можно узнать; закрепить правила безопасности в ветреную погоду; способствовать развитию наблюдательности, расширению... |
Цели. Развитие у детей способности принять на роль неодушевленного предмета. Обучение детей реализации игрового замысла. Воспитание любви к природе. Игровой материал. Листики. Словарь. Ветер, листочки; кружатся, летают, колышутся; клен, дуб. Игровые роли.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Гордость Белгородчины»
23 ноября 2024 в 21:45
Сценарий праздника Масленица
23 ноября 2024 в 21:38
Консультация для педагогов
23 ноября 2024 в 21:34
Фотоотчет о праздничном концерте ко Дню матери в...
23 ноября 2024 в 21:32
Экологический мини-проект в младшей группе
23 ноября 2024 в 21:29