Папки-передвижки

Тришина Анастасия. Блог

Автор блога: Тришина Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»
Отчёт самообразованию за 2018-19 уч. год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный год была проведена...

Картотека осенних прогулок по ФГОС
Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (...

Конструирование ​как средство развития познавательных способностей детей  дошкольного возраста в условиях введения ФГОС
Слайд №1 Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляется отчет по первой годовой задаче «Развитие познавательной и творческой возможности дошкольников, детскую изобретательность средствами модельно – конструктивной деятельности» Слайд №2, • Опираясь на нормативно...

ФГОС. Внедрение и реализация

Системно-деятельностный подход, как методологическая основа ФГОС
Системно-Деятельностный подход, как методологическая основа ФГОС “Великая цель образования - это не знания, а действия”. ( Герберт Спенсер) Многие годы традиционной целью образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память...

Физическое развитие дошкольников в соответсвии с ФГОС ДО
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСВИИ С ФГОС ДО. Ивоняк И. В, воспитатель Маглиева Б. М, воспитатель, дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 362 Дзержинского района Волгограда», Россия, г. Волгоград. Аннотация. В статье рассматриваются...

Ежедневное планирование по ФГОС на вторую неделю мая в младше-средней группе
Май, 2 неделя, тема «Зеленые друзья ( растения) » Цель деятельности педагога: обогащать представления детей о растениях, знакомить детей с комнатными растениями, развивать желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью, учить сравнивать...

Портфолио дошкольника, как средство индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС до
Термин портфолио ( от англ. portfolio, заимствованный педагогикой из политики и бизнеса, означает портфель или папку для документов. Кроме того, это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Иными словами, главная задача портфолио, по мнению...

Эссе «Как я внедряю ФГОС в свою работу»
На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с предъявляемыми стандартами. В документах, определяющих развитие системы образования в Российской Федерации, отмечается потребность усиления...

Особенности организации речевого центра в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
[ b]Автор: Картавых Е. А. Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Жемчужинка» г. Тамбова[/b] Особенности организации речевого центра в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Детский сад для ребенка является очень важной ступенью в жизни, ведь именно в...

Аналитическая записка о проведенных и запланированных мероприятиях в рамках плана ДОУ по введению ФГОС 
Работа по введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в течение всего 2018 – 2019 учебного года. Руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» октября 2013 г. № 1155 «Об...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД