Папки-передвижки

Ежедневное планирование по ФГОС на вторую неделю мая в младше-средней группе

Светлана Беднова
Ежедневное планирование по ФГОС на вторую неделю мая в младше-средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Май, 2 неделя, тема «Зеленые друзья (растения)»

Цель деятельности педагога: обогащать представления детей о растениях, знакомить детей с комнатными растениями, развивать желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью, учить сравнивать растения, находить сходство и различие во внешних признаках.

День недели, дата Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

13 мая 2019 г

Публикация «Ежедневное планирование по ФГОС на вторую неделю мая в младше-средней группе» размещена в разделах

понедельник

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: «День победы».

Цель: дать представление о празднике День Победы, учить рассказать, отвечать на вопросы.

Музыкальное развитие.

По плану муз. руководителя.

Утренний прием на свежем воздухе.

Познавательно – исследовательская деятельность

«Посмотрите, травка наклоняется к земле – она здоровается с вами! Поздоровайтесь и вы!»

Цель: учить детей прислушиваться к звукам природы.

Дидактическое упражнение «Сложи травку из палочек, веточек, прутиков»

Цель: развитие моторики рук.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 17.

Прогулка - наблюдение «Зеленый ковер». Чтение стихотворения О. Бедарева «»Я по травке на лугу»

Цель: формировать желание любоваться зеленой травкой.

Подвижные хороводные игры: «Мы – веселые ребята», «Ровным кругом…"

Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, действовать сообща.

Ознакомление с художественной литературой:

Повторение стихов А. Барто «Наша Таня громко плачет», «Козленок» и т. д.

Цель: учить воспринимать речь педагога, повторять фразы и слова.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 17).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, воздушные ванны, сон без маек, ходьба по ребристой доске.

Сюжетно – ролевая игра: «Укладываем игрушки спать»

Цель: закреплять умение детей с помощью воспитателя переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью. Дидактическая игра: «Сервируем стол»

Цель: закреплять умение сервировать стол к завтраку.

Трудовое поручение: собери веточки, палочки, прутики на участке.

Физкультурное упражнение

«Перепрыгни через нарисованную на дорожке травку»

Цель: учить детей прыгать с места на двух ногах.

Самостоятельные игры воспитанников с мячами на траве.

Игра – импровизация

«Ребята и зверята»

Цель: совершенствовать движения детей, развивать творчество, фантазия.

Консультация

«Ребенок на даче»

(Опасные растения. Паразиты)

Цель: дать представление родителям об опасностях, которые подстерегают ребенка на даче, в деревне.

Разучивание

с ___

День недели, дата Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

14 мая 2019 г

вторник

Познавательное развитие

ФЭМП)

Тема: «Геометрические фигуры. Сравнение предметов».

Цель: упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнении предметов, в счёте до 5.

Физическая культура

По плану инструктора ФК.

Утренний прием на свежем воздухе.

Беседа «Весна - волшебница»

Цель: продолжать воспитывать у детей любовь к природе, учить любоваться красотой природы весной.

Чтение стихотворения О. Киселевой «Цветы»

Цель: формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) стихов.

Игровой массаж: «Цветок», «Паровозик».

Цель: развитие моторики рук, активация биологически активных точек.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 17.

Экскурсия - наблюдение в весенний парк «Цветники и цветочные клумбы»

Цель: закрепить знания детей о растениях, которые находятся на клумбах районного парка, закрепить названия, рассмотреть их строение.

Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Перебежки – догонялки», «Я садовником родился»

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Аудиосказка перед сном: «Дюймовочка»

Цель: развитие фонематического слуха, обеспечение благоприятной эмоциональной обстановки для сна детей.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 17).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, сон без маек, ходьба и бег в трусиках, воздушные ванны до 5 мин до и после сна.

Загадывание загадок о садовых цветах.

Цель: развивать речь детей, обогащая их словарь, учить детей при объяснении отгадки строить ответ в форме доказательства, рассуждения.

Р/к по программе «Родники Дона» .Раскрашивание.

Тема: «Без коня казак сирота».

Цель: Приобщать детей к казачьей культуре. Настольно – печатная игра: «Собери цветок» (разрезные картинки)

Цель: формировать навыки игрового взаимодействия в дидактических играх разного вида.

Трудовое поручение: полив цветов в клубке на участке д/с.

Цель: учить пользоваться лейкой правильно.

Игры детей в уголке игрушек.

Игра «Изобрази пчелу»

Цель: упражнение детей в имитации движений, звукоподражании.

Фотовыставка

«Природа родного края»

Цель: приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю;

День недели, дата Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность,

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

15 мая 2019 г

среда

Художественно – эстетическое развитие: Рисование

Тема: «Военная техника».

Цель: учить изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления.

Физическая культура.

По плану инструктора ФК.

Р/к по программе «Приключения светофора». Чтение.

Тема: «Автомобиль».

Цель: Знакомить детей с произведением Н. Носова «Автомобиль», обучать умению оценивать поступки героев, воспитывать желание соблюдать ПДД. Утренний прием на свежем воздухе.

Дидактическая игра «Веры – не верю»

Цель: учить детей делать предположения, размышлять.

Беседа «Наши хорошие поступки»

Цель: развитие коммуникативных качеств у детей.

Игра – драматизация «Маша - растеряша»

Цель: повторить с детьми известные им произведения художественной литературы.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 17.

Прогулка «Наблюдение за трудом дворника».

Цель: закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе; формировать представления о труде дворника; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Подвижные игры: «Прятки», «Воробушки и кот»

Цель: воспитывать дружеские отношения, закрепить счет, развивать пространственное представление, учить бегать, не задевая друг друга.

Ознакомление с художественной литературой: Н. Носов «Фантазеры»

Цель: развивать умение слушать художественные произведения по теме, эмоционально отзываться на них.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 17).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, сон без маек, ходьба и бег в трусиках, воздушные ванны до 5 мин до и после сна.

Малоподвижная игра «По длинной извилистой дорожке»

Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша и не боясь.

Игра: «Доскажи словечко»

Цель: развитие логического мышления и развитие речи.

Тематическая прогулка «Весенние цветы на клумбе»

Цель: познакомить с названиями весенних растений, учить любоваться красотой весенних цветов, уточнить строение этих растений.

Совместный труд со взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате.

Сюжетно-ролевая игра «Помощник воспитателя в детском саду».

Цель: уточнить представления о профессии.

Трудовое поручение

«Сбор разлетевшийся от ветра бумаги»

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

Побуждение детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (уборка игрушек, полив цветок, раскладывание салфеток). Вечерняя игротека детей и родителей

«Кому что нужно для работы»

Цель: закрепить знания о том, что в процессе создания предметов или услуг человек использует материалы и инструменты.

Индивидуальные беседы ___«Кем работают твои родители?».

День недели, дата Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

16 мая 2019 г

четверг

Художественно – эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Мой двор»

Цель: закреплять умение вырезать прямую полоску бумаги, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить: создавать в аппликации образ большого дома;

видеть образ при рассматривании работ.

Физическая культура (воздух)

По плану инструктора ФК.

Утренний прием на свежем воздухе.

Речевая игра: «Ты и я, ты и я»

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Дидактические игры «Кто что делает?», «Поручения».

Цель: учить узнавать и называть некоторые трудовые действия.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 17.

Пальчиковая гимнастика «Подружились», «Утро настало», «Паучок».

Цель: развитие моторики рук.

Прогулка «Наблюдение за облаками».

Цель: познакомить с различными природными явлениями;

показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «С кочки на кочку»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу, продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания

Аудиосказка перед сном: «Сказка Клоуна Бониласка».

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 17).

Закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, ходьба босиком по паласу, дыхательная гимнастика, сон без маек.

Конструктивно – модельная деятельность

Тема: «Самолёт» Цель: учить работать с бумагой в технике оригами. Дидактическая игра:

«Что лишнее»

Цель: закрепление знаний об орудии труда помощника воспитателя.

Трудовая деятельность: уборка дорожки, ведущей к детскому саду.

Цель: учить правильно пользоваться инвентарем.

Самостоятельные игры на прогулке и в уголке игрушек.

.

Загадывание загадок о дождике, грозе, громе.

Сбор игрушек, выносного материала перед уходом детей домой.

Составление родителями совместно с детьми небольшого рассказа о профессии воспитателя.

Цель: вовлечь родителей в совместную творческую деятельность.

Пальчиковая игра с ___«Поработаем утюгом»

Цель: закрепить знания о трудовых действиях, развивать мелкую моторику рук.

День недели, дата Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность Работа с родителями,

индивидуальная работа

с детьми

17 мая 2019 г

пятница

Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Рассказ Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»

Цель: учить слушать художественное произведение, формировать представление о героизме солдат – защитников Родины.

Музыкальное развитие.

По плану муз. руководителя.

Утренний прием на участке д/с.

Малоподвижная игра: «Зайка беленький сидит»

Цель: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать эмоциональную сферу.

Пальчиковая игра: «Мы печем пшеничные пирожки отличные».

Цель: развитие моторики рук.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 17.

Разучивание стихотворения Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться»

Цель: учить детей повторять отдельные фразы и слова.

Музыкальный досуг

Тема: «Цветочное настроение»

Цель: развитие дружеских отношений, прививать любовь к природе, доставить детям радость.

Ознакомление с художественной литературой: русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для понимания литературного текста.

Аудиосказка перед сном: «Кот в сапогах».

Цель: развитие фонематического слуха.

Гимнастика пробуждения (комплекс № 17).

Закаливающие процедуры: мытье рук прохладной водой, ходьба босиком по паласу, сон без маек, дыхательная гимнастика.

Повторение текста уговорушки «Каша из гречки…

Цель: приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие.

Игра с мячом: «Горячая картошка»

Цель: развивать внимательность, быстроту реакции.

Прогулка «Наблюдение за вечерним небом»

Цель: воспитывать интерес к неживой природе, развивать любознательность, творческое воображение.

Игра с прищепками: «Солнышко без лучиков»

Цель: развитие мелком моторики рук.

Оформление участка детского сада к физкультурному досугу.

Трудовая деятельность: уборка территории детского сада от мусора

Цель: учить правильно пользоваться инвентарем.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке д/с.

Рисование цветными мелками на асфальте

Просмотр мультфильмов:

«Поросенок Фунтик»,

«Малыш и Карлсон».

Консультация

«Трудовое воспитание в семье и детском саду».

Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации к трудовому воспитанию детей.

Содействие объединению детей в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий для игры.

Закрепление с

___ названий орудий труда

Публикации по теме:

Циклограмма за ноябрь на вторую неделю «Растём здоровыми» в средней группе «ызыл телпек» тобыны II апта циклограммасы (с 5.11 по 9.11.2018 жыл) ЦИКЛОГРАММА на II неделю (с 5.11 по 9.11.2018.

Ежедневное планирование в средней группе «Дикие животные весной» 1 неделя апреля Тематическая неделя Дикие животные весной (1-я неделя апреля Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием.

Ежедневное планирование тематической недели «Насекомые» в средней группе Тематическая неделя «Насекомые» (4-я неделя апреля) Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление.

Ежедневное планирование недели «Профессии на транспорте» в средней группе Тематическая неделя Профессии на транспорте (4-я неделя февраля) Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Профессии. Продавец» февраль 1 неделя Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой,.

Ежедневное планирование в средней группе. Лексическая тема «Птицы прилетели» Тематическая неделя «Птицы прилетели» Понедельник 1 п. д. С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной,.

Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе февраль 3 неделя Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой,.

Ежедневное планирование на неделю «Правила дорожного движения» в средней группе Цель: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. 2. Расширение представлений.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по ФГОС на вторую неделю мая в младше-средней группе
Опубликовано: 22 мая 2019 в 16:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование по ФГОС на вторую неделю мая в младше-средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Беднова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД