Анна Петровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков. Вопросами ознакомления и обучения... |
Конспект ООД познавательно-исследовательской деятельности ( математическое и сенсорное развитие) для детей 2 младшей группы Цели: 1. Учить устанавливать равенство между количеством звуков и предметов. 2. Упражнять в сравнении предметов по количеству. 3. Закреплять... |
Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности Группа: вторая младшая «Ромашка»( 3-4 года) Воспитатель: Ковалева Юлия Петровна Тема: Геометрические фигуры. Образовательная область: познавательное развитие. Виды деятельности: аналитическая,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Развивать и закреплять навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; Знание геометрических, цифр, частей суток, дней недели, времён года, умение оперировать понятиями «больше», «меньше», «поровну»; «узкий-широкий», «длинный-короткий» . Развивать логическое... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки» Вводная часть : ( Дети подходят в полукруг, открываем музыкальную шкатулку, звучит музыка) В мире много сказок, В сказке может все случиться. Грустных и... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, двигательная. Цели деятельности воспитателя: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; формировать... |
Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 5» Средняя группа. Воспитатель Расулова И. А. Цель: формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. Задачи: -образовательные: закреплять умение сопоставлять цифру и число ( количество)... |
Задачи: упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету? »,... |
Дидактическое пособие по ФЭМП «Что где лежит? » Цель. Закрепить геометрические представления детей, упражнять в умении находить геометрические аналогии. Учить подбирать к заданному образцу геометрической фигуры, предмет похожий на данную фигуру, называть форму... |
Непосредственно – образовательная деятельность ( итоговая) по введению в математику на тему: «Багаж знаний» в подготовительной к школе группе. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция областей: познавательное развитие,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 22:39
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32