Екатерина Ежова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
Сентябрь 1-2 недели – обследование детей. 3 неделя 1 занятие. Обводка и штриховка геометрических форм: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, многоугольник. 2 занятие. Примечание: если дети быстро справились с заданием, можно предложить следующее... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » в разновозрастной логопедической группе Цель: • обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. • Показать результаты освоения программы по данному возрасту. Задачи: Воспитательные: • воспитывать... |
Как часто приходится слышать от родителей, педагогов, что ребёнок не договаривает слова, пропускает звуки в словах, говорит только конец слова. Всё это - признаки нарушения слоговой структуры слова. Чтобы не ждать, когда ребёнок начнёт заниматься с логопедом маме... |
Логопедические игры.
1. Тематическая цепочка Цель: активизировать предметный словарь по теме "Посуда" Дети по одному подходят к столу , на котором расположены прищепки. Ребенок берет одну прищепку и называет предмет посуды. Следующий ребенок прикрепляет другую прищепку к первой , также... |
Театральная игра - драматизация в стихах по сюжету сказки «Заюшкина избушка» в подготовительной логопедической группе Цель: Формирование у детей навыков участия в театрализованной деятельности. Задачи: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память,... |
Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня Проблема преодоления ОНР III уровня у старших... |
«Любимые игрушки» Цель: 1. Содействие стремлению детей к преодолению нарушений речи . 2. Развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности. 3. Обогащать двигательный опыт ребёнка разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.... |
Как радостно светятся глаза малышей, когда мы говорим: «А сейчас мы поиграем в одну интересную игру! » Здесь даже не нужно быть тонким психологом, чтобы понять, какое громадное и особое место занимает игра в жизни ребенка. В своих работах Н. К. Крупская неоднократно... |
Цель: учить детей играть в коллективе, чётко выполняя действия. Задачи: 1. вызывать интерес к жанру устного народного творчества: сказке; 2. развивать умение переживать и сопереживать героям; 3. учить отличать добро от зла; 4. воспитывать желание положительного... |
Мультимедийное пособие «Расшифруй и прочитай» Современный мир непрерывно меняется, а с ним меняются и наши дети. Современные дети быстрее и эффективнее воспринимают информацию в доступном для них формате, с помощью мультфильмов, анимационных персонажей... |
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей и педагогов «Как развить у детей...
3 января 2025 в 23:48
«Способы развития сенсорики у детей». Консультация для...
3 января 2025 в 23:43
Фоторепортаж выставки «Наперсток маленький, да удаленький....
3 января 2025 в 23:27
Фотоотчет о работе по повторению правил безопасности на...
3 января 2025 в 23:26
План-конспект образовательной деятельности по теме: «Посуда»
3 января 2025 в 23:19