Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня (6 фото)
Елена Витальевна Хворова
Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня
Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня
Проблема преодоления ОНР III уровня у старших дошкольников относится к числу наиболее актуальных для современной логопедии. У данной категории детей отмечается недостаточная сформированность всех языковых структур, нарушение общей, мелкой и артикуляционной моторики, просодических компонентов. Эффективная коррекция речевых дефектов в этих случаях возможна лишь при использовании комплексного подхода к её применению. Поэтому в своей работе реализую адаптированную программу Гомзяк О. С. «Организация логопедической работы с детьми 5-7 лет с ОНР III уровня» и учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»
Публикация «Использование демонстрационного и раздаточного материала на логопедических занятиях для детей с ОНР III уровня» размещена в разделах
Для более эффективного использования данного комплекта мною изготовлен демонстрационный и раздаточный материал для каждого занятия, позволяющий активизировать зрительный, слуховой, тактильный канал восприятия ребёнка, эмоционально вовлечь его в познавательную и коррекционную деятельность. Представляю Вашему вниманию комплекты демонстрационного и раздаточного материала к нескольким занятиям.
Звук и буква Б.
Звук и букв Ы
Звуки и буквы (Б - БЬ, П - Пь)
Звуки В и Ф. Буквы В и Ф
Звуки С и З. Буквы С и З
Звуки Р и Рь. Буква Р
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Логоритмические упражнения на логопедических занятиях»
Дащенко Оксана Алексеевна. Учитель-логопед. Тема:Логоритмика. Цель:Преодоление речевых нарушений путём развития,воспитания и коррекции двигательной.
Использование дидактической игры «Звуковые подарки» на логопедических занятиях
Пояснительная записка. Сделать занятие с детьми интересным, но не развлекательным, обучать, играя, а не просто играть – вот те главные.
Использование игровых пособий на логопедических занятиях в старшей и подготовительной группах
Игровые пособия как средства коррекции и развития. Обучение с привлечением игровых пособий позволяет повысить у воспитанников интерес к занятиям. ,.
Использование сказочных сюжетов на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс – одна из самых актуальных проблем в современной отечественной дошкольной педагогике.
Использование элементов психогимнастики на логопедических занятиях с дошкольниками
Большинству детей свойственны нарушения равновесия между процессами возбуждения и торможения, патологии эмоционально-волевой сферы, повышенная.
Мастер-класс по изготовлению раздаточного материала по ФЭМП
Здравствуйте уважаемые педагоги,сегодня я хочу поделиться с вами опытом изготовления раздаточного материала для детей по формированию элементарных.
Применение криотерапии на логопедических занятиях с детьми 5–6 лет
Я уже рассказывала об использовании криотерапии в работе с детьми с речевыми нарушениями, но не могу, не поделится нашим занятием, которое.
Создание и использование визуального расписания на индивидуальных логопедических занятиях дошкольников с РАС
Визуальное расписание является необходимым средством организации занятия для дошкольника с расстройством аутистического спектра. Зачем.
Использование предметно-практической деятельности на логопедических занятиях
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. Земская Н. А. (учитель-логопед.
Су-Джок-терапия на логопедических занятиях
В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться.