Светлана Филимонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Приветствие с гостями: Доброе утро! Здравствуйте! Дети все кричат с утра! Мы желаем всем здоровья и конечно же добра! Ой. Ребята! Что это за конверт? Письмо от феи... |
Цель: закрепить знания, умения, навыки у детей по формированию элементарных математических преставлений. Задачи: Образовательные: - Закрепить порядковый счет; - Закрепить представления о сложении и вычитании; - Закрепить представление о понятиях «прямая», «луч»,... |
ДЕНЬ И НОЧЬ КРУЖАТСЯ Цель. Развитие представления о суточном цикле; побуждение к рассматриванию красоты природы в разное время года. Материал: Круг с изображением перехода ночи в день и дня в ночь. Репродукции картин Н. Рериха: «Гонец» ( ночь, «Святой остров» (... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия «Путешествие в страну математике» для детей старшей группы. Цель: Продолжение формирования элементарных математических представлений. Задачи: Образовательная: • Закреплять навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке; • Формировать... |
Открытое занятие по ФЭМП "День рождения Мухи Цокотухи"Занятие по элементарным математическим представлениям для детей II младшей группы «В гостях у Мухи-Цокотухи» Программные задачи занятия: — формировать представления воспитанников о способах словесного обозначения... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы; закрепление навыков порядкового и количественного счета ( в т. ч. предметов) в пределах числового ряда первого десятка. Задачи Обучающие продолжать изучать с детьми свойства... |
Открытое занятие по математике в средней группе Цели: закреплять счёт в пределах 5, знание цифр в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические... |
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого и обратного счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее -различать количественный и... |
Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов. Задачи: - развивать... |
Цель: обобщить знания, полученные в течение года Программное содержание Обучающие задачи:  Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.  Закрепить название геометрических фигур. ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01