МААМ-картинки

Айгуль Халикова. Блог

Автор блога: Айгуль Халикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игра, как средство формирования коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в ДОУ
Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении Игра - это такой сложный социально-психологический процесс, который имеет важную роль не только в жизни ребенка, но и на протяжении...

Педагогическое общение, как творческий процесс «Дыхательная гимнастика»
Дыхательная гимнастика для детей дошкольников Что такое дыхательная гимнастика и возможно ли ее применение в детской практике? Дыхательная гимнастика - это составная...

Роль детского дошкольного образовательного учреждения в развитии коммуникативных навыков у детей
Роль детского дошкольного образовательного учреждения в развитии коммуникативных навыков у детей Развитие коммуникативных качеств личности ребенка является важным этапом подготовки его к будущей жизни. Формирование этих качеств начинает закладываться уже в младшем...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Проект «Воспитание социально-коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями»
Актуальность проекта Ориентация современной логопедии и педагогики на гуманизацию образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределения. Особенно остро эта...

Игровой проект «В мире эмоций»
Автор – разработчик : Веретнова Т. П, воспитатель ВКК Актуальность темы: Каждый ребенок – актер от природы, причем хороший актер, который живет эмоциями, еще не ограниченными взрослением. Какой малыш не мечтал хотя бы однажды, чтобы его любимые игрушки, ставшие...

Коррекционно-развивающая программа по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет
Конспект занятий Занятие 1 1. Угадай эмоцию Перед детьми пиктограмма с эмоцией, взрослый предлагает отгадать, как она называется. Психолог: Мы посмотрели на Веселинку и сразу догадались, что она радостная. Как нам это удалось? ( Ответы детей) По лицу совсем не трудно...

Конспект ситуации общения и упражнения «Как правильно сделать перевязку?» для детей 4–5 лет
Задачи: уточнить с детьми причины возникновения небольших ран ( порезов) и их последствия; научить детей правильно обрабатывать раны и накладывать на неё простейшую повязку; объяснить значение каждого действия; сформировать у детей чувство сострадания, желание помочь...

Консультация «Радость общения с природой»
Природа пробуждает в нас прекрасные чувства, помогает справиться со стрессами лучше любого терапевта, только нужно уметь видеть и понимать её. Войдите вместе со своим ребёнком в волшебный мир природы, вдохните его живительный воздух, почувствуйте ласковые...

Консультация «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании»
«Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании» Цель: • Дать родителям знания о значении воспитания у детей самостоятельности и культурно- гигиенических навыков; • Заинтересовать проблемой; • Приобщить ребенка к самообслуживанию в условиях...

Час общения с подростками по проблеме толерантности «Я и окружающие»
ГБУ «Катайский реабилитационный центр» Конспект Час общения «Я и окружающие» Составитель: воспитатель Ситченко П. В. Катайск, 2019 г. Час общения «Я и окружающие». Цели: способствовать развитию навыков общения, для установления межличностного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД