Папки-передвижки

Евгения Батищева. Блог

Автор блога: Евгения Батищева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация «Радость общения с природой»
Природа пробуждает в нас прекрасные чувства, помогает справиться со стрессами лучше любого терапевта, только нужно уметь видеть и понимать её. Войдите вместе со своим ребёнком в волшебный мир природы, вдохните его живительный воздух, почувствуйте ласковые...

Коррекционно-развивающая программа по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет
Конспект занятий Занятие 1 1. Угадай эмоцию Перед детьми пиктограмма с эмоцией, взрослый предлагает отгадать, как она называется. Психолог: Мы посмотрели на Веселинку и сразу догадались, что она радостная. Как нам это удалось? ( Ответы детей) По лицу совсем не трудно...

Проект «Воспитание социально-коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями»
Актуальность проекта Ориентация современной логопедии и педагогики на гуманизацию образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределения. Особенно остро эта...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект ситуации общения и упражнения «Как правильно сделать перевязку?» для детей 4–5 лет
Задачи: уточнить с детьми причины возникновения небольших ран ( порезов) и их последствия; научить детей правильно обрабатывать раны и накладывать на неё простейшую повязку; объяснить значение каждого действия; сформировать у детей чувство сострадания, желание помочь...

Консультация «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании»
«Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании» Цель: • Дать родителям знания о значении воспитания у детей самостоятельности и культурно- гигиенических навыков; • Заинтересовать проблемой; • Приобщить ребенка к самообслуживанию в условиях...

Час общения с подростками по проблеме толерантности «Я и окружающие»
ГБУ «Катайский реабилитационный центр» Конспект Час общения «Я и окружающие» Составитель: воспитатель Ситченко П. В. Катайск, 2019 г. Час общения «Я и окружающие». Цели: способствовать развитию навыков общения, для установления межличностного...

Игра, как средство формирования коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в ДОУ
Игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении Игра - это такой сложный социально-психологический процесс, который имеет важную роль не только в жизни ребенка, но и на протяжении...

Роль детского дошкольного образовательного учреждения в развитии коммуникативных навыков у детей
Роль детского дошкольного образовательного учреждения в развитии коммуникативных навыков у детей Развитие коммуникативных качеств личности ребенка является важным этапом подготовки его к будущей жизни. Формирование этих качеств начинает закладываться уже в младшем...

Игровой проект «В мире эмоций»
Автор – разработчик : Веретнова Т. П, воспитатель ВКК Актуальность темы: Каждый ребенок – актер от природы, причем хороший актер, который живет эмоциями, еще не ограниченными взрослением. Какой малыш не мечтал хотя бы однажды, чтобы его любимые игрушки, ставшие...

Реализация педагогических условий, как способ развития коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста
Реализация педагогических условий как способ развития коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста открывают широкие возможности, которые могут быть реализованы только при участии...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД