Папки-передвижки

Лилия Маврина. Блог

Автор блога: Лидия Маврина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Мастер-класс «Старинные часы как атрибут театральной декорации»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Театральным творчеством мы с ребятами уже занимались: знакомились с разными видами кукол, ставили спектакли, которые...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление описательного рассказа. «Путешествие в Королевство часов»
Цель: учить описывать предметы Задачи: закрепить знания о прошлом часов, названия современных часов; учить детей: рассматривать предметы и рассказывать о них, отвечать на вопросы, расширять лексику – циферблат, стрелка, батарейка, куранты, напольные часы;...

Проект в старшей группе «Удивительный мир часов»
Актуальность Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Конспект итогового занятия по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир часов»
Цели: Формирование у детей представления о том, как изменяется предмет в процессе творческой мысли и деятельности человека. Вызвать интерес к работе часовщика. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, называть слова с заданным звуком, активизировать...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим предметным миром «Такие разные и важные часы»
Тема: «Такие разные и важные часы Цель: расширение представлений детей о разновидностях часов. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с историей возникновения часов. Расширить знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей...

Формирование временных представлений и ориентировки в пространстве с помощь дидактических игр
Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Содержание. У каждого ребенка картинка ( коврик с узором. Дети должны рассказать, как расположены элементы узора: в правом верхнем углу - круг, в левом верхнем углу – квадрат. В...

Определение точного времени через использование часов Никитина и приема ТРИЗ системного оператора в подготовительной группе
Конспект ОД «Определение точного времени через использование часов Никитина и приема ТРИЗ системного оператора» в подготовительной группе. Цель занятия: Формирование...

Конспект НОД в подготовительной группе «Часы»
Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Часы. История часов» Цель занятия: Познакомить детей с историей изобретения часов. Задачи: 1. Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам ( с точностью до часа....

Картотека дидактических игр и упражнений по формированию временных представлений детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Части суток. Игра «Что ты сейчас делаешь? » Цель: активизация словаря детей за счёт слов-названий частей суток. Ход игры: Педагог называет отрезок времени и перечисляет соответствующие ему виды деятельности детей: «Сейчас утро. Мы сделали гимнастику, умылись и...

Конспект НОД «О чем расскажут нам часы»
Цель: формировать знания детей о значимости часов в жизни человека. Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» - расширять знания детей о разных видах часов используя прием рассматривания и их сравнения( настенные, напольные, башенные, наручные,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД