Золотарёва Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот и кошка. Рисование
«Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть, а кисточку для клея (... |
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности ( предметное рисование) для детей подготовительной группы с ЗПР Тема занятия: Кошка Цель: Развивать творческие способности средствами нетрадиционной техники. Задачи: Образовательные: - овладеть... |
Цель: 1. Познакомить с домашним животным - кошкой; 3. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие. 4. Создать у детей радостное настроение. 5. Воспитывать аккуратность при работе с карандашами 6. Воспитывать любовь и доброе отношение к... |
Кот и кошка. Рисование
Задачи: Обучающие: Учить детей выполнять рисунок, используя метод тычка. Заполнять силуэт кота плотно наслаивая тычки один за другим двух оттенков. ( черно-белый и... |
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка. Задачи: - создать... |
Как научить малышей рисовать? У детей дошкольного возраста еще не сформированы художественно- изобразительные цели рисования. Они еще не умеют рисовать с натуры, не... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. «Пушистый котёнок». Тычок жёсткой полусухой кистью. Жёсткой кистью можно рисовать с детьми любого возраста. Этот способ рисования используется для получения необходимой фактуры рисунка: пушистой или колючей поверхности. Для... |
Цель: Формирование умения рисовать прямые линии, мазки. Задачи: Учить детей украшать коврик для кошечки; рисовать прямые линии и мазки; развивать воображение; чувство... |
Цель: - Закрепить умение рисовать методом примакивания, используя кисточку. - Познакомить детей с явлением природы – сосулька. Задачи: - Продолжать формировать умение детей рисовать капельки, используя кисть. - Дать детям знания о весенних явлениях – сосульках,... |
Цель: Продолжать учить рисовать штампом приёмом «примакивания». Задачи: Продолжать знакомить с четырьмя основными цветами, побуждать называть их Поддерживать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Понятие и основные требования к образовательной технологии...
28 ноября 2024 в 12:57
Как хорошо уметь писать!
28 ноября 2024 в 12:54
Социальный проект «Бабушка, дедушка и я — неразлучные...
28 ноября 2024 в 12:52
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
28 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей: «На смеси дети спят лучше! —...
28 ноября 2024 в 12:50