Алена Степченкова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кошка Мурка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Познакомить с домашним животным - кошкой;
3. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие.
4. Создать у детей радостное настроение.
5. Воспитывать аккуратность при работе с карандашами
6. Воспитывать любовь и доброе отношение к животным.
Материалы и оборудование: клубочки ниток, игрушка кошка мольберт, салфетки влажные, картина с изображением кошки,, листочки, где нарисована кошка (по количеству детей,
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Кошка Мурка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто – то запутал все мой клубочки. Кажется я знаю кто это сделал! Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте кто это такая.
Воспитатель: Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
Дети: Кошка
2. Основная часть.
Воспитатель: Правильно, кошка.
Давайте позовем ёё к нам. Скажем вместе «кис – кис».
(На экране появилась картинка кошки)
Воспитатель: Внимание на экран.
Воспитатель: Ребята это кошка Мурка. Посмотрите какая она красивая. Кошка живет в доме, она домашнее животное. Она очень ласковая и любит мурлыкать. А теперь давайте посмотрим, что у кошки есть.
Воспитатель: Есть туловище, голова, ушки, лапки, хвост, усы, носик, рот, глазки. Туловище, голова и лапки кошки покрыты шерстью.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета шерсть у кошки Мурки.
Дети:серая.
Воспитатель: Ребята, а как кошка просит есть?
Дети: Мяу – мяу.
Воспитатель: (физминутка)
Как у нашей кошки.
Шубка очень хороша,
Как у кошки усы
Удивительной красы,
Глазки смелые, зубки белые.
Воспитатель: Молодцы.
Давайте проидем к столам.
Воспитатель: Ребята художник нарисовал портрет Мурки, а что – то забыл дорисовать?
Воспитатель: Что забыл художник дорисовать?
Дети: он забыл ее разукрасить
Воспитатель: Совершенно верно, я предлагаю вам взять карандаши и разукрасить нашу Мурку. Посмотрите, как мы будем рисовать. (воспитатель показывает на мольберте). А сейчас приступаем к работе. (дети рисуют самостоятельно)
Воспитатель: Ребята все закончили?. Берем салфетки и вытираем руки.
Воспитатель: Какие красивые кошечки у вас получились, молодцы!
3. Заключительная часть.
Воспитатель. Ребята, кошке Мурке понравилось у нас в гостях, но ей пора уходить. Давайте с ней попрощаемся.
Ребята, что мы с вами делали? Чем рисовали? Какого цвета использовали краску? Ответы детей.