Папки-передвижки

Абанина Юлия. Блог

Автор блога: Абанина Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект НОД для детей 5–6 лет с ЗПР «Соотнесение количества предметов с цифрой. Понятия: до, после, между»
Тема: «Соотнесение количества предметов с цифрой. Понятия: до, после, между» Цель: Закреплять умение детей соотносить количество предметов с цифрой. Учить ориентироваться в пространстве и ориентироваться на бумаге ( до, после, между. Задачи Образовательные:...

Педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Правила дорожные — знать каждому положено»
Матрица проекта • Тема проекта: «Правила дорожного движения». • Проблемное поле проекта: На сегодняшний день проблема формирования культуры безопасного поведения на дорогах и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма требует особого внимания....

Особенности развития и методы коррекции детей дошкольного возраста с ЗПР
Введение Важнейшая прикладная задача возрастной психологии состоит в осуществлении систематического контроля за ходом психического развития детей с целью возможно более ранней диагностики и выявления нарушений и отклонений в развитии, их предупреждению и коррекции (...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект открытого занятия «Мы — друзья природы» по экологическому воспитанию детей с задержкой психического развития
Подготовительная группа, тема "Мы - друзья природы" Цель: развивать познавательно-речевую активность, закрепить знания детей о разнообразии окружающего мира, формировать грамматически правильную речь. Задачи по реализации образовательных областей: Познание....

Презентация «Специфика музыкального воспитания детей с задержкой психического развития»
Доклад музыкального руководителя МДОУ «Детский сад комбинированного вида №176» Заводского района г. Саратова «Специфика музыкального воспитания детей с задержкой психического развития» Агаповой Галины Борисовны. Слайд №1 Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу...

Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта)
Цель: 1. Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; 2. Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук; 3....

Конспект НОД по лексической теме «Деревья» для детей 5–6 лет с задержкой психического развития
Цель: Уточнить знания детей о деревьях их строении по-средством аппликации. Задачи: 1. Закреплять представления детей о видовом разнообразии деревьев, их строении. 2. Формировать умение правильно держать ножницы и действовать ими. 3. Развивать навык вырезывания...

Презентация отчёта о работе с родителями в разновозрастной группе 4–6 лет компенсирующей направленности для детей с ЗПР
1 слайд Группа №5 «Ракушечки» - вновь набранная разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей от 4 до 6 лет с задержкой психического развития, и сопутствующими нарушениями поведения, недоразвитием речи тяжелой степени. Списочный состав группы 13...

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития «Как дети Мишку будили»
Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция познавательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель занятия: Интегрирование образовательных областей и...

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Дом для медведя и Маши» (старшая группа детей с ЗПР)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 77 «Эрудит» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Дом для медведя и Маши» ( группа детей с ЗПР - старшая «В») Елизарова...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД