МААМ-картинки

Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта) (1 фото)

Разия Фахуртдинова
Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта)

Цель:

1. Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

2. Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

3. Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Необходимый инвентарь: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки - собаки, медведя, кошки, слона, мышонка, козы, обезьянки, белочки, зайчика; приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята давайте покормим животных.

Воспитатель раздает детям животных приклеенные на прищепки.

Публикация «Дидактическая игра „Кто что ест?“ (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта)» размещена в разделах

Воспитатель: Даниил кто у тебя?

Ребенок: Собака.

Воспитатель: А собака что любит есть?

Ребенок: Собака очень любит косточку.

Воспитатель: Молодец Даниил, покорми свою собачку.

Воспитатель: Злата это кто?

Ребенок: Это медведь. Медведь любит мед.

Воспитатель: Что ты скажешь медведю?

Ребенок: На ешь медведь мед.

Воспитатель: Алия (не говорящий ребенок) покажи нам, кто у тебя? Ребята поможем Аллии, скажите кто у нее (кошка). Алия покорми кошку.

Воспитатель: Кирилл у тебя кто?

Ребенок: У меня слон. Он любит ананас.

Воспитатель: Ваня, а кто у тебя?

Ребенок: У меня мышонок. На ешь мышонок сыр.

Воспитатель: Андрей скажи ребятам кто это?

Ребенок: У меня коза. Она очень любит траву.

На ешь коза траву.

Воспитатель: У кого обезьяна (не говорящий ребенок)

Ребенок показывает и кормит свое животное.

Воспитатель: Ребята, а что ест обезьяна?

Дети: Банан.

Воспитатель: Лиза расскажи кто у тебя?

Ребенок: У меня белочка. И она любит шишку. Ешь белочка шишку.

Воспитатель: Максим (не говорящий) ежик что ест?

Воспитатель: Что любит ежик ребята?

Дети: Грибочек. Покорми Максим ежика.

Воспитатель: Амир кто у тебя?

Ребенок: Зайчик. Он любит морковку. Ешь зайчик морковку.

Воспитатель: Ребята молодцы! Покормили животных.

Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта)
Публикации по теме:

Характеристика детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Умственно отсталым называют такого ребенка, у которого имеется стойкое нарушение познавательной деятельности вследствие органических повреждений.

День Матери в разновозрастной группе с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллектаДень Матери в разновозрастной группе с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта Мама — это наш ангел-хранитель, наш дом, наша вселенная. Поэтому день матери — это особенный праздник, который напоминает о родном, и нежно.

Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью «У нас в гостях петушок» Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью Развитие ручной моторики, развитие слухового восприятия, развитие течи.

Конспект занятия «День русской поэзии» для детей с умственной отсталостью Конспект межгруппового занятия на тему: «День русской поэзии» Цель: речевое развитие и формирование интереса к художественному слову, умения.

Конспект занятия с презентацией «День воды и чистоты» для детей с умственной отсталостью Конспект межгруппового занятия на тему: «День воды и чистоты» Цель: формирование представления о правилах личной гигиены. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (для детей с умственной отсталостью) Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (для детей с умственной отсталостью) 2018г. Разработала: Савосина Я. Н.

Консультация для педагогов «Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью» Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью. Аномальное развитие умственно отсталых детей требует,.

Формирование навыков коммуникативного общения у детей с умственной отсталостью Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими.

Психологические особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью Психологические науки Архипова М. Г. студентка 2 курса магистратуры группы 580352 ТГПУ им. Л. Н. Толстого г. Тула, Российская Федерация.

Развитие речемыслительной деятельности у детей с умственной отсталостью Развитие речи, овладение богатством родного языка рассматривается в контексте современных психолого-педагогических исследований, как основной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта)
Опубликовано: 4 мая 2019 в 13:38
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД