![]() | Надежда Русилко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: - Продолжать формировать количественные представления «один-много»; -Продолжать учить детей различать предметы, контрастные по размеру: большой –маленький; - Продолжать различать предметы круглой формы; - Способствовать развитию мыслительной деятельности,... |
Тема: «Звездная математика» Цель: Закрепление математических знаний и умений. Задачи: - упражнять в счёте в пределах 10; - закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» названного числа; - Закрепить знания о последовательности дней недели, временные... |
![]() |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект итогового занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Медведь в гостях у ребят». Программное содержание: - Формировать логическое мышление детей в сравнении предметов по цвету, форме, размеру; повторение и обобщение полученных детьми знаний и представлений,... |
Доклад на тему: « Преемственность в работе детского сада с семьёй и школой по реализации задач математического развития дошкольников » Подготовил воспитатель Матюнина Е. В.   Преемственность – это опора на пройденное, использование и... |
Задачи: закреплять прямой и обратный счёт в пределах 5, знание цифр в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры; учить в сравнении и уравнивании двух групп предметов; в составлении закономерностей; и геометрических фигур из счётных... |
Занятие по формированию элементарных математических представлений ( ФЭМП) в средней группе Программное содержание: • Продолжать формировать представления о порядковом значении числа в пределах 5. • Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько? », «который по... |
Конспект НОД по математике «Волшебный цветок» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет Очкасова Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №12» г. Курска Цель : Формирование и развитие элементарных математических... |
Цель: Закреплять умение выделять отдельные предметы из группы и объединять предметы в группы; находить признаки, общие для всех предметов группы, и признаки, общие лишь для части ее предметов; активизировать в речи детей слова : много, один, по одному, ни одного.... |
Интеграция областей: Познавательное развитие ( ФЭМП, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: I. Образовательные:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «8 марта» во второй младшей группе
15 августа 2024 в 12:17
Развлечение на тему «Телефонное приветствие»
15 августа 2024 в 12:15
Фотоотчет «Волшебство кинетического песка» к празднику ...
15 августа 2024 в 11:54
Детский мастер-класс по аппликации «Кошка с котятами...
15 августа 2024 в 11:50
Сценарий праздника «8 Марта с участием Федоры» в...
15 августа 2024 в 11:36