Холеменкова Елена Ильинична. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять знания о согласных звуках «С-Ш», умение давать характеристику этим звукам, используя символы. Закреплять умение составлять и умение анализировать звуковую схему к словам. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
Тема: Автоматизация звука [с] в слогах Цели: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]. • Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю. • Продолжать учить произносить звук [с] в прямых слогах. • Упражнять в определении... |
Данный материал подготовлен в помощь логопедам и родителям для работы с детьми, имеющими нарушение произношения звука [В]. Слова и тексты подобраны с учетом методики Богомоловой А. И. Для автоматизации звука [В] предлагается следующая последовательность: 1) открытые... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
г. Владикавказ 2019г. Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р]. Составила: Дзуцева Инна Альбертовна Учитель-логопед МБДОУ № 175 Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р]. Цель:... |
Игры на автоматизацию звуков в слогах 1. «Цветочек» Проговаривать слоги с разгибанием и загибанием пальчиков ( лепестки открываются и закрываются. 2. «Лови мяч». Поймать мяч – кинуть обратно с повторением слогов по образцу. 3. «Волшебный молоточек» Повтори... |
Конспект индивидуального занятия Тема. Автоматизация звука [Л] в словах. Цель: закреплять умение правильно произносить звук [л] в словах. Задачи: Коррекционно-развивающие: • развивать артикуляционную моторику; • развивать мелкую моторику; • активизировать... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной группы с логопедическим заключением ОНР, 3 уровень речевого развития Выполнила:Шмойлова О. А. Тема: Автоматизация звука [ P] в предложениях Лексическая тема: “Транспорт “... |
ФИО педагога: Починская Евгения Александровна Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Возрастная группа: дети 6-го года жизни ( подготовительная группа) Тип занятия: закрепление ранее усвоенного материала. Форма организации: занятие. Цель: научить детей... |
Тема :«Звуки [С]- [З]. Буквы С - З». Коррекционно - образовательные: - повторение понятий «звук, гласный звук, согласный звук звуки [С]- [З], слог, слово, предложение»; - звуковой анализ слов; - деление слов на слоги, составление слоговой схе¬мы односложных и... |
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема «Дифференциация звуков Л-Ль» Цели: 1. Закрепить характеристику звуков «Л», «Ль». Воспитывать стремление владеть правильным звукопроизношением. 2. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13