![]() | Михаленко Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Алфавитию». Цель: закрепление знаний по разделу программы “Обучение грамоте”. Коррекционно-образовательные задачи: • Закреплять навык... |
Тема :«Звуки [С]- [З]. Буквы С - З». Коррекционно - образовательные: - повторение понятий «звук, гласный звук, согласный звук звуки [С]- [З], слог, слово, предложение»; - звуковой анализ слов; - деление слов на слоги, составление слоговой схе¬мы односложных и... |
Для последних шести занятий кружка «АБВГДЕЙ ка» также созданы презентации для повторения пройденного материала. В каждой презентации мы повторяем 3 буквы. Эта презентация для повторения букв О, П, Р. Слайд 1. Буква О. Беседа о букве О. Рассматривание. Слайд 2.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
СТРУКТУРА ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО подготовке к ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Слайд 1 СТРУКТУРА ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Слайд 2 Грамота – это овладение умением читать и писать тексты. Излагать свои мысли в письменной... |
![]() |
Возраст: подготовительная группа. Цель: создание условий для закрепления навыка чтения. Задачи. Образовательные. Закрепление навыка чтения слогов, слов, предложений с пройденными буквами. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза... |
Тема. Ознакомление с буквой Ъ. Возраст: подготовительная группа. Задачи. Образовательные. Ознакомление с буквой Ъ. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Совершенствование навыков звуко - буквенного анализа. Совершенствование навыков... |
Тема: совершенствование умения находить пройденные буквы. Возраст: старшая группа. Задачи. Образовательная. Совершенствовать умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита. Упражнять в чтении слогов, слов, предложений с пройденными буквами.... |
В одном фантастическом лесу в дупле старого дуба жил-был одинокий филин Фома. Фома был старым офицером, носил фуражку и военную форму. Под его хмурыми бровями, как две фары, горели сердитые глаза. Филин редко выходил из дома и давно ни с кем не разговаривал. Лишь... |
Мультимедийное пособие «Кто в домике живёт? » позволяет: • повысить информативное наполнение НОД; • стимулировать мотивацию при закреплении изучаемого материала; • повысить наглядность обучения; • реализовать доступность и восприятие информации о букве С и звуках... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по познавательному развитию «Капуста, морковь и...
25 июля 2024 в 22:52
Методическая разработка открытого урока «Изучение элементов...
25 июля 2024 в 22:49
Мастер-класс по изготовлению обереговой куклы-мотанкидля...
25 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт развлечения «День Нептуна»
25 июля 2024 в 22:16
Консультация для родителей «Три причины, почему ребенку...
25 июля 2024 в 21:46