найля нигматулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: обобщение и систематизация знаний обучающихся о растениях, насекомых и животных. Задачи: образовательные: - расширить знания обучающихся об экологии; - расширить знания о растениях, насекомых и животных. развивающие: - коррегировать логическое... |
«Едва ли 10% людей на земле сбалансировано используют оба полушария своего головного мозга. Остальные развивают только левое полушарие и игнорируют колоссальный творческий потенциал правого» ( Мэрили Зденека. «Развитие правого полушария". Для стимуляции... |
«Причины нарушения речи» Точную причину нарушений, конечно же, должен определить врач. Возможно, потребуется консультация не только логопеда, но и невропатолога, ортодонта и отоларинголога. Но вы сами можете предположить, что могло вызвать задержку речевого развития.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задачи: • Вызывать у ребенка положительные эмоции. • Развивать навык мелкой моторики рук • Развивать активное подражание действиям взрослого, умение выполнять 2-3 действия. • Продолжать совершенствовать слуховые и зрительные ориентировочные реакции на игрушки,... |
1. Не навязывайте себя ребенку. 2. Если не знаете как воздействовать, остановитесь. 3. Устраните из вашего общения с ребенком те способы или формы воздействия, которые вызывают у ребенка протест. 4. Настройтесь на занятия сами. 5. Соблюдайте принципы... |
Цели: -развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей; - коррекция фонематических нарушений, развитие слухового внимания. Задачи: Образовательные задачи: - Активизация и обогащение словарного запаса дошкольников по теме «Зима», «Животные»; -... |
Установлено, что психические процессы ( восприятие, память, внимание, воображение, мышление, целенаправленное поведение) у ребенка развиваются с прямым участием речи. С... |
Цель: 1. Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; 2. Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук; 3.... |
Тема урока: Насекомые. Класс: 6 Предмет: развитие устной речи на основе изучения окружающей действительности Тип урока: комбинированный Цель урока: расширить знания обучающихся о насекомых. Задачи: Образовательные: Расширить знания о насекомых, о месте... |
Тема: «Космос» Возраст детей:6-7 лет Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: составить описательный рассказ «Космос» с опорой на картинки. Задачи: 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ОД во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной...
27 ноября 2024 в 10:15
Помощь королю из страны математика
27 ноября 2024 в 10:14
«Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 10:12
Самообразование на тему «Нравственно — патриотическое...
27 ноября 2024 в 10:10
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему...
27 ноября 2024 в 10:09