Приложение МААМ

Галина Жукова. Блог

Автор блога: Галина Жукова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Причины и признаки нарушения речи у дошкольников
«Причины нарушения речи» Точную причину нарушений, конечно же, должен определить врач. Возможно, потребуется консультация не только логопеда, но и невропатолога, ортодонта и отоларинголога. Но вы сами можете предположить, что могло вызвать задержку речевого развития....

Внеурочное занятие «Что я знаю о природе» в 1 классе с ОВЗ, сипр
Цель: обобщение и систематизация знаний обучающихся о растениях, насекомых и животных. Задачи: образовательные: - расширить знания обучающихся об экологии; - расширить знания о растениях, насекомых и животных. развивающие: - коррегировать логическое...

Использование элементов кинезиологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ
«Едва ли 10% людей на земле сбалансировано используют оба полушария своего головного мозга. Остальные развивают только левое полушарие и игнорируют колоссальный творческий потенциал правого» ( Мэрили Зденека. «Развитие правого полушария". Для стимуляции...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ старшей группе «В гостях у Миши и Маши»
Цели: -развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей; - коррекция фонематических нарушений, развитие слухового внимания. Задачи: Образовательные задачи: - Активизация и обогащение словарного запаса дошкольников по теме «Зима», «Животные»; -...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми с ОВЗ от 1–2 лет «Игрушки»
Задачи: • Вызывать у ребенка положительные эмоции. • Развивать навык мелкой моторики рук • Развивать активное подражание действиям взрослого, умение выполнять 2-3 действия. • Продолжать совершенствовать слуховые и зрительные ориентировочные реакции на игрушки,...

Принципы работы с «особенными» детьми
1.  Не навязывайте себя ребенку. 2.  Если не знаете как воздействовать, остановитесь. 3.  Устраните из вашего общения с ребенком те способы или формы воздействия, которые вызывают у ребенка протест. 4.  Настройтесь на занятия сами. 5.  Соблюдайте принципы...

Конспект занятия для обучающихся коррекционной школы 6 класса развитие с Тмнр и РАС «Насекомые»
Тема урока: Насекомые. Класс: 6 Предмет: развитие устной речи на основе изучения окружающей действительности Тип урока: комбинированный Цель урока: расширить знания обучающихся о насекомых. Задачи: Образовательные: Расширить знания о насекомых, о месте...

Развитие высших психических функций у детей с тяжелыми нарушениями речи
Установлено, что психические процессы ( восприятие, память, внимание, воображение, мышление, целенаправленное поведение) у ребенка развиваются с прямым участием речи. С...

Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта)
Цель: 1. Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; 2. Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук; 3....

Конспект НОД по развитию связной речи для детей с ОВЗ подготовительной к школе группы «Космос»
Тема: «Космос» Возраст детей:6-7 лет Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: составить описательный рассказ «Космос» с опорой на картинки. Задачи: 1....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД