Приложение МААМ

Ольга Пакулина. Блог

Автор блога: Ольга Пакулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы «Весна-красавица!»
Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы «Весна – Красавица! » Цель: Достижение целевого ориентира на этапе...

Сценарий логопедического праздника «Как девочка Ягуся в школу фей поступала»
Цель:формировать практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью, повышать информированность родителей относительно особенностей речевого развития детей. Задачи: Образовательные: -...

Проект «Птицы нашего края» для старшей логопедической группы
Долгосрочный фронтально-информационный экологический проект для старшей логопедической группы : «Птицы нашего края» Воспитатель: Клянчина О. А. г. Кузнецк-12 Экологический проект «Птицы нашего края» ( старшая группа) Участники: воспитатель, дети, родители Вид:...

Работа логопеда. Логопедия

Презентация «Направления и содержание логопедической работы при ОНР I уровня»
Общее недоразвитие речи ( ОНР) характеризуется нарушением формирования у детей всех компонентов речевой системы фонетической, фонематической и лексико-грамматической. У детей с ОНР речь может находиться на разном уровне развития. Выделяют три уровня речевого...

Театрализованная деятельность в работе учителя-логопеда как средство формирования речи дошкольников
Уровень речевого развития дошкольника в значительной мере зависит от его достаточной речевой практики. Даже после того, как звуки частично автоматизированы, дети с речевой патологией продолжают испытывать чувство неуверенности, закомплексованности в общении, как со...

Использование элементов кинезиологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ
«Едва ли 10% людей на земле сбалансировано используют оба полушария своего головного мозга. Остальные развивают только левое полушарие и игнорируют колоссальный творческий потенциал правого» ( Мэрили Зденека. «Развитие правого полушария". Для стимуляции...

Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда ДОУ «Игры с песком как эффективное средство коррекционно-развивающего обучения»
Принцип «терапии песком» впервые был предложен в середине XX века швейцарским психотерапевтом Карлом Густавом Юнгом. Он утверждал, что это прекрасное средство для социальной адаптации и развития детей. Позднее отечественные психологи Т. Грабенко и Т....

«Путешествие по сказкам». Сценарий развлечения с элементами театрализации в старшей логопедической группе
Развлечение с элементами театрализации в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие по сказкам» Воспитатель МБДОУ № 12 Соколова Жанна Юрьевна Задачи: Развитие речи: -развитие речевого дыхания и правильной артикуляции; -развитие силы голоса и чёткой дикции;...

«Родителям будущих первоклассников». Рекомендации логопеда
Если устной речью маленький человек овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита у крохи устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом. У многих детей нередко наблюдается нерезкое выраженное отставание в...

Мастер-класс «Логопедический кубик»
Главный помощник педагога в детском саду – игра! Работая уже не первый год учителем - дефектологом, пришла к мнению, что сколько бы не было дидактических игр и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД