Ирина Шиянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Образовательная деятельность в средней группе «Ах, этот удивительный космос! » Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности Задачи: -создать условия для формирования у детей элементарных понятий о законах... |
Цель: - расширять представления детей о свойствах материала; -развивать внимание, мелкую моторику, мышление; - сравнивать предметы контрастны размеров, обозначать результат сравнения словами ( высоко-низко, большой маленкий) ; - учить понимать вопрос «Сколько? » при... |
«Капелька в гостях у ребят» Цель: создать условия для формирования представления о свойствах воды. Задачи: -познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, светлая, текучая, без запаха; - развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы; - совершенствовать навыки... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель: • Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. • Используя игровую ситуацию и игрушку - образ, способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах льда: холодный, гладкий, хрупкий, в тепле тает; о свойствах... |
Задачи: 1. Показать, как можно использовать сказку в экспериментальной деятельности детей. 2. Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми. Теоретическая часть Ребенок – дошкольник как никто другой настроен... |
В сегодняшней публикации хочу поделиться с вами своей методической разработкой для детей подготовительной группы. Надеюсь вам она будет полезна! Все детки с огромным интересом узнавали о школьных предметах и были полностью увлечены в процесс экспериментирования. В... |
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды Задачи: • знакомить детей со свойствами воды ( жидкая, прозрачная, без вкуса, вода не имеет формы, в воде одни вещества растворяются, другие не растворяются) ; и пар ( это же вода) ; • дать... |
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Гласит китайская пословица. В своей работе мы старались придерживаться этих слов, ведь в каждом ребенке живет маленький исследователь, который готов ежесекундно покорять новые вершины и... |
Комнатные растения – спутники нашей жизни. Подготовила воспитатель старшей группы ГБОУ Школа №460 ДГ-7 Коршунова Елена Евгеньевна Цель: • Расширять и систематизировать знания детей о комнатных растениях; • Закреплять знания о строении растений, об уходе за ними, о... |
Задачи: Способствовать развитию у детей умения составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида и поведения; обогащению и углублению представлений о птицах ( особенностях строения, местах обитания, потребностях и способах их... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Экологическая акция «Сохраним природу Байкала вместе» в...
30 ноября 2024 в 05:19
«Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01
«Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10