Василиса Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
ОО Развитие речи. Задачи: 1. Учить детей составлять с помощью воспитателя короткий рассказ о кукле. 2. Формировать представление о внешнем виде народной куклы. 3.... |
Автор: Корнева Дарья Денисовна. Воспитатель: Я сегодня нашла в нашей группе нашла "пуговицу". Ребята посмотрите, может кто-то потерял пуговку? Лежит, скучает... |
Конспект занятия художественно-эстетического характера для детей «Какая разная одежда» Задачи: 1. Обучать детей составлять небольшие описательные рассказы. 2. Закрепить знания детей о названиях предметов одежды; о назначении одежды в зависимости от времени года. 3.... |
Одежда. Конспекты занятий
Сюжетно-ролевая игра ”Магазин одежды и обуви” для детей старшей группы. Актуальность: В сюжетно-ролевой игре успешно развивается личность ребёнка, его интеллект, воля, воображение и общительность, стремление к самореализации и самовыражению, умение идти на... |
МБДОУ детский сад №8 «Сибирячок» С. Тасеево Красноярский край Развивающее игровое занятие по теме «Одежда» для детей раннего возраста автор: Маслобоева О. Л. 2019г. Цель: Вызывать интерес детей к предметам ближайшего окружения: одежде. Задачи: - Расширить... |
Образовательная область: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие Возрастная группа: Старшая Тема: Одежда для дождливой погоды Основная цель: Формирование умения во время эксперимента находить непромокаемую болоньевую ткань для одежды... |
Цель: систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - обобщить и систематизировать представления об обуви, головных уборах, материалах из которых они изготовлены; повторить понятие «пара». - расширять,... |
Занятие по познавательному развитию для детей второй младшей группы по теме « Одежда» «Поможем Маше-растеряше» Программное содержание: 1. Уточнить детей понимать обобщающие понятие «одежда». 2. Учить детей быть внимательными, замечать, во что одеты сверстники 3.... |
Программные задачи. 1. Развивать сенсорные способности: наблюдательность, умение обследовать предметы, сравнивать их, подмечать незначительные различия в их признаках ( цвет, величина, материал) 2. Учить описывать ткань. Активизировать в речи детей прилагательные:... |
Цель: ознакомление с процессом изменения и преобразования одежды; формирование умений устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды. Задачи: Обучающие: Научить понимать назначение и функции предметов одежды, необходимых для жизни... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по ФЭМП
27 ноября 2024 в 21:47
Зал ко Дню матери
27 ноября 2024 в 21:47
Фотоотчет «Открытка для мамы» ко Дню матери в ДОУ
27 ноября 2024 в 21:45
Тема: «Для тебя, любимая моя». Аппликация. Старшая группа....
27 ноября 2024 в 21:42
[Особенности предметно — пространственной среды в группе...
27 ноября 2024 в 21:38